Законодательство в торговле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Госрегулирование
19 марта 2019, 10:43 2828 просмотров

ФАС признала сеть «Технопарк» виновной в незаконной рассылке рекламы по e-mail

УФАС по Москве признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца, сообщила пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

технопарк

Регулятор отмечает, что компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров «Технопарка».

«Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с ''правилами'' компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа», — говорится в сообщении.

Таким образом, без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в «Технопарке».

«Кроме того, владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки, но несмотря на это Технопарк продолжал отправлять свои предложения на электронную почту. Такие действия нарушают часть 1 статьи 18 Закона о рекламе», — указывает УФАС.

Ведомство выдало сети магазинов обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации. Кроме того, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности — размер штрафа может составить до 500 тыс. руб.

Ранее ролик с Киркоровым нарушил закон «О рекламе».

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

УФАС по Москве признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца, сообщила пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

технопарк

Регулятор отмечает, что компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров «Технопарка».

«Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с ''правилами'' компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа», — говорится в сообщении.

Таким образом, без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в «Технопарке».

«Кроме того, владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки, но несмотря на это Технопарк продолжал отправлять свои предложения на электронную почту. Такие действия нарушают часть 1 статьи 18 Закона о рекламе», — указывает УФАС.

Ведомство выдало сети магазинов обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации. Кроме того, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности — размер штрафа может составить до 500 тыс. руб.

Ранее ролик с Киркоровым нарушил закон «О рекламе».

Retail.ru

ФАС признала сеть «Технопарк» виновной в незаконной рассылке рекламы по e-mail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС признала сеть «Технопарк» виновной в незаконной рассылке рекламы по e-mail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznala-set-tekhnopark-vinovnoy-v-nezakonnoy-rassylke-reklamy-po-e-mail/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052