Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала ненадлежащей телерекламу онлайн-вклада финансового маркетплейса «Сравни.ру»
По мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), клиенты маркетплейса «Сравни.ру» не получали необходимую для осознанного выбора информацию, влияющую на сумму доходов.
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
В видеоролике компании были представлены привлекательные для потребителя сведения об открытии онлайн-вклада по ставке 30% годовых. При этом иная информация о существенных условиях получения финансовой услуги демонстрировалась в рекламе мелким шрифтом в течение короткого времени.
Представители ФАС подчеркнули, что такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение. В связи с этим, служба возбудила дело, признала рекламу «Сравни.ру» ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения (часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Финансовому маркетплейсу грозит штраф в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ).
ФАС возбудила дело в отношении финансового маркетплейса «Сравни.ру» за телерекламу онлайн-вклада
Фармацевтическая компания «Свикс Хэлскеа» исполнила предупреждение ФАС

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.