Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 октября 2021, 16:33 7451 просмотр

ФАС признал непристойной рекламу сети «Ёбидоёби»

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) посчитало рекламу набора «КуниЛи» от ресторана «ЁбиДоЁби» непристойной, говорится на сайте ведомства.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Волгоградское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби». Ранее в ведомство обратились местные жители с жалобами на текст рекламы: «Не материмся и вкусно готовим. Набор „КуниЛи“ 2 кг. ЁбиДоЁБи Sushi & Rolls». По словам очевидцев, реклама находится неподалеку от остановки общественного транспорта в районе с детскими садами, школой и колледжем.

В отношении предпринимателя, открывшего заведение в Волгограде, в сентябре было возбуждено дело. Бизнесмен сообщил, что он работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании ООО «ЁбиДоЁби». Кроме того, по его словам, наименование «ЁбиДоЁби» обозначаетв переводе с японского языка «День недели — суббота», а слово «КуниЛи» в переводе — «Страна, государство».

В дальнейшем в качестве ответчика привлекли компанию ООО «ЁбиДоЁби».

«Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.

Также УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца.

Кроме того, в России запретили уличную рекламу со звуком.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС признал непристойной рекламу сети «Ёбидоёби»

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) посчитало рекламу набора «КуниЛи» от ресторана «ЁбиДоЁби» непристойной, говорится на сайте ведомства.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Волгоградское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби». Ранее в ведомство обратились местные жители с жалобами на текст рекламы: «Не материмся и вкусно готовим. Набор „КуниЛи“ 2 кг. ЁбиДоЁБи Sushi & Rolls». По словам очевидцев, реклама находится неподалеку от остановки общественного транспорта в районе с детскими садами, школой и колледжем.

В отношении предпринимателя, открывшего заведение в Волгограде, в сентябре было возбуждено дело. Бизнесмен сообщил, что он работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании ООО «ЁбиДоЁби». Кроме того, по его словам, наименование «ЁбиДоЁби» обозначаетв переводе с японского языка «День недели — суббота», а слово «КуниЛи» в переводе — «Страна, государство».

В дальнейшем в качестве ответчика привлекли компанию ООО «ЁбиДоЁби».

«Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.

Также УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца.

Кроме того, в России запретили уличную рекламу со звуком.

Retail.ru

фас, ебидоеби, ресторан, рекламаФАС признал непристойной рекламу сети «Ёбидоёби»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznal-nepristoynoy-reklamu-seti-yebidoyebi-18-oktyabrya-2021-210240/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052