Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Федеральная антимонопольная служба концептуально поддержала снятие запрета на продвижение пива и пивных напитков на спортивных стадионах, пишут «Известия».
Tero Vesalainen/shutterstock
В адрес Минфина поступило письмо от депутата «Единой России» Михаила Романова, к которому обратились футбольные клубы, в том числе «Зенит», с просьбой посодействовать возврату пива и рекламы таких напитков на стадионы во время игр и трансляций. Однако ФАС не планирует отменять запрет на рекламу пива во время трансляций игр. Производители могут продвигать свою безалкогольную продукцию на телевидении, а значит потребитель в курсе брендов, в дополнительном продвижении нет смысла.
Михаил Романов сообщил изданию, что на территории стадионов работают рестораны с лицензиями на продажу алкоголя, и болельщики из VIP-ложи имеют к нему доступ.
«Задача — сгладить создавшуюся ситуацию: почему одним можно потреблять алкоголь на трибунах, а другим нет?», — отметил парламентарий.
Возобновление рекламы таких напитков на стадионах возможно только в случае разрешения властей на их продажу на арене во время игры.
В Госдуме обсудили меры по ужесточению работы точек продажи алкоголя в многоквартирных домах
В РФ проверят 69 производителей пива и пивных напитков
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.