Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
Управление брендом. Реклама. PR
11 августа 2023, 17:29 2591 просмотр

ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала две организации — ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») и АО «Международные услуги по маркетингу табака» (входит в группу компаний British American Tobacco) — за рекламу устройств для нагревания табака в магазине, говорится в Telegram-канале ведомства.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В ФАС поступила жалоба от гражданина, который заметил рекламу системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».

«Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала обе компании — рекламодателя и рекламораспространителя», — поясняет ФАС.

Ранее крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг», объявлял о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. В частности компания планировала закрыть 14 супермаркетов к августу 2023 года, сократив тем самым сеть на 12% с 134 до 120 торговых точек.

«Мираторг», «Вкусно — и точка» и Орловская область вложат 11,8 млрд рублей в проект по переработке картофеля

В 2023 году «Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ФАС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала две организации — ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») и АО «Международные услуги по маркетингу табака» (входит в группу компаний British American Tobacco) — за рекламу устройств для нагревания табака в магазине, говорится в Telegram-канале ведомства.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В ФАС поступила жалоба от гражданина, который заметил рекламу системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».

«Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала обе компании — рекламодателя и рекламораспространителя», — поясняет ФАС.

Ранее крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг», объявлял о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. В частности компания планировала закрыть 14 супермаркетов к августу 2023 года, сократив тем самым сеть на 12% с 134 до 120 торговых точек.

«Мираторг», «Вкусно — и точка» и Орловская область вложат 11,8 млрд рублей в проект по переработке картофеля

В 2023 году «Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов

Мираторг, продукты питания, законодательство, закон, табачная продукцияФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafovala-set-miratorg-za-reklamu-veypov/2023-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052