Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
23 января 2023, 17:19 10052 просмотра

ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу от сервиса «еАптека» и предписала прекратить нарушение.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Житель России обратился в  ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу от приложения «еАптека», которую пользователь увидел в социальной сети «ВКонтакте». В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. На практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента. Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.

Ведомство признало рекламу от «еАптека» ненадлежащей и предписало прекратить нарушение. Также ФАС наложила на компанию штраф.

ФАС оштрафовала Apple почти на 1,2 млрд рублей

ФАС продолжает расследование роста цен на стройматериалы

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу от сервиса «еАптека» и предписала прекратить нарушение.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Житель России обратился в  ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу от приложения «еАптека», которую пользователь увидел в социальной сети «ВКонтакте». В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. На практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента. Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.

Ведомство признало рекламу от «еАптека» ненадлежащей и предписало прекратить нарушение. Также ФАС наложила на компанию штраф.

ФАС оштрафовала Apple почти на 1,2 млрд рублей

ФАС продолжает расследование роста цен на стройматериалы

ФАС, Еаптека, законФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafovala-eapteku-za-nedostovernuyu-reklamu-23-yanvarya-2023-224881/2023-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052