Декоративное изображение
9 076

Поделиться

ФАС оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу совместной акции с «Яндекс Еда»

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) установили, что совместная реклама «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды» предоставляла потребителям неполную информацию о финансовых условиях предложения.

Фото: Gilmanshin/Shutterstock/Fotodom

Gilmanshin/Shutterstock/Fotodom

Совместная реклама распространялась в радиоэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о начислении кэшбэка 20% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой «Альфа-Банка». Однако часть существенной информации об ограничениях акции умалчивалась.

Служба признала рекламу ненадлежащей (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и назначила банку административный штраф (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ) за ее размещение.

Ранее ФАС России также оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу еще одной совместной акции с «Яндекс Еда».

ФАС установила компании, занимающие доминирующее положение на рынке свинины

ФАС проверит ритейлеров на ценовой сговор при продаже новинок Samsung

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами