Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5001

Поделиться

"Фармакор" инвестировала 32 миллиона рублей в открытие аптек

Как сообщает www.retail.ru, в октябре-декабре компания "Фармакор" открыла 16 аптек в городах страны. Финансовые вложения в открытие аптек превысили 32 миллиона рублей.

Новые аптеки начали работать в Брянской, Воронежской, Кировской, Ленинградской, Орловской, Псковской областях, Республиках Удмуртия и Чувашия. Аптеки открылись в городах, являющихся региональными центрами, и в небольших областных городах.

Все открывшиеся аптеки являются классическими аптеками «Фармакор» закрытой формы торговли. Ассортимент, в среднем, составляет 6  000 – 7  000 наименований позиций.

Во всех новых аптеках действуют единые для федеральной сети стандарты, включающие в себя гарантированное качество лекарств, оптимальные цены, а также высокий профессионализм сотрудников.

Справка:

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптеки «Фармакор» из семи Федеральных округов России работают уже в шести.

Сеть насчитывает более 350 собственных розничных точек в 47 городах России. Аптеки действуют в Санкт-Петербурге, городах Ленинградской области, Архангельске, Брянске, Белгороде, Воронеже, Вологде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Карелии, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Курске, Липецке, городах Московской области, Новочебоксарске, Орле и Орловской области, Оренбурге, Перми, Пскове и городах Псковской области, Ростове-на-Дону, Саратове, Смоленске, Сыктывкаре, Ставрополе, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Ульяновске.

Согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России, опубликованному РБК, Санкт-Петербургская фармацевтическая компания «Фармакор» входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка в 1 полугодии 2007 года.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами