Декоративное изображение
10 618

Поделиться

Family Fashion закрывает все магазины

Одежная сеть, созданная в 2012 году немецким ритейлером Takko Fashion и Сергеем Ломакиным, одним из владельцев «Центробуви», в апреле закроет оставшиеся магазины.

Как передает «Ъ», всего было открыто 60 магазинов Family Fashion, однако за последний год сеть сократилась до 10 точек. Пресс-секретарь компании Takko в России Марина Новикова подтвердила, что оставшиеся магазины будут закрыты в ближайшие две недели.

Проект решено закрыть из-за того, что он не смог выйти на самоокупаемость, сообщила Новикова. Также одной из проблем Fashion Family был ассортимент, не адаптированный для России.

- В последнюю зиму немцы вообще отказались от закупки сезонного товара, - отметила Новикова.

Руководитель отдела исследований рынка CBRE Олеся Дзюба добавила, что сеть привлекла покупателей невысокими ценами и хорошим качеством товара, которое вскоре стало снижаться.

В 2017 году в России появится сразу несколько новых сетей магазинов спортивной одежды. Одна из них будет принадлежать компании ZA Sport, которая получила контракт на производство одежды для олимпийской сборной России до 2025 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами