Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia: жители Москвы готовы потратить до 7 000 рублей в месяц на пледы и свечки
Сеть офф-прайс магазинов Familia выяснила, какие товары для дома россияне выбирают чаще всего, во сколько им это обходится, и кто из членов семьи отвечает за обновление интерьера.
Источник: Familia
Согласно опросу Familia, чаще всего россияне обновляют интерьер в гостиной — туда приобретают товары 43% респондентов. На втором месте — кухня (22%), на третьем — спальня (17%). Мотивы, как правило, эмоциональные: 39% респондентов рассказали, что покупают товары для дома, чтобы добавить уюта и комфорта, а еще 26% — для поднятия настроения. Почти каждый третий украшает дом к праздникам — 32% указали это как главный повод для обновления интерьера.
Чаще всего россияне покупают следующие категории товаров для дома (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа):
- домашний текстиль — пледы, подушки и постельное бельё (58%);
- аксессуары для ванной комнаты — коврики, дозаторы, корзины (44%);
- предметы для сервировки и украшения кухни (35%);
- декоративные элементы — картины, рамки, сухоцветы (27%);
- ароматические свечи и диффузоры (13%).
41% россиян обновляют интерьер хотя бы раз в год — чаще всего перед праздниками или в отпуске. Весна по-прежнему лидер среди сезонов: 64% опрошенных признались, что именно в это время очень хочется перемен дома. Почти половина (48%) ищет вдохновение в социальных сетях и блогах. При этом 66% респондентов утверждают, что любят декорировать пространство самостоятельно — для них это почти ритуал, в то время как 21% советуются с близкими, а 9% просят помощи у профессионалов.
Опрос также показал, что жители разных регионов России оценивают затраты на уют по-разному. В Москве и Московской области среднемесячный бюджет на товары для дома составляет около 7 000 рублей. В Казани, Екатеринбурге и Краснодаре — порядка 5 500 рублей. Во Владивостоке, Уфе и Челябинске — до 4 000 рублей. Самые скромные траты зафиксированы в Брянске и Волгограде — до 1 500 рублей в месяц.
В 67% семей обустройством дома занимаются женщины. В 25% — решения принимаются совместно. Только 8% респондентов признались, что за оформление интерьера отвечает исключительно мужская половина семьи. Почти все эти ответы пришлись на респондентов из Уральского федерального округа — по всей видимости, именно там уют — уже давно не только женская территория.
Familia выяснила, где россияне ищут вдохновение для своих образов
Эксперты ВСК и Familia: 25% россиян лечат стресс покупками
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.