Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 628

Поделиться

Familia запатентовала технологию идентификации товара

Разработка позволяет за 2 секунды идентифицировать товар, присвоить пункт назначения и промаркировать его.

Familia
Это позволило ритейлеру повысить маржинальность на 15% и ускорить обработку товаров, сообщает FashionUnited.

Операционный директор Familia Максим Булычев:

– Показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. То есть товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками.

Необходимость разработки технологии была вызвана спецификой бизнеса. Familia – это ритейлер в сегменте off-price, у компании более 1200 поставщиков. На складе может одновременно находиться около 3 млн товаров, которые нуждаются в оперативной маркировке и распределении.

Ранее сообщалось, что в ТЦ «Ривьера» открылся первый корнер премиальных брендов Gold Brands во флагманском магазине Familia.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами