FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 апреля 2020, 15:15 3215 просмотров

Facebook и власти Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес.

Credit Commerce / Pixabay

Фото: Credit Commerce / pixabay.com

Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Поддержку среди сообществ Facebook, лидеров мнений и крупного бизнеса уже нашли малые и средние компании, в том числе те, кто обращался за помощью по горячей линии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также компании с платформы для поддержки локального бизнеса SupportLocal. О малом бизнесе рассказали, например, создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман и основатель проекта How To Green Александра Новикова. Также историями о небольших кафе, салонах и магазинах поделились лидеры различных групп в Facebook: «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская», «Соседи. Якиманка, Полянка, Замоскворечье», «Секреты сыра» и других.

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России:

– Практически у каждого из нас есть на примете малые бизнесы, которые мы знаем, ценим и любим: кофейни, рестораны, салоны, цветочные магазины. Подобный малый и средний бизнес – основа экономики страны и локальных сообществ, и в этот непростой период ему особенно необходима поддержка каждого из нас. Мы верим, что сообщества Facebook и Instagram могут привлечь к их судьбе внимание широкого круга людей, неравнодушных к будущему наших талантливых предпринимателей. Надеемся, что совместными усилиями мы поможем им выбраться из этой непростой ситуации.

Ранее сообщалось о том, что московские власти отменяют сборы с торговцев в метро.

Кроме того, льготные кредиты для бизнеса станут доступны в начале мая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Facebook и власти Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес.

Credit Commerce / Pixabay

Фото: Credit Commerce / pixabay.com

Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Поддержку среди сообществ Facebook, лидеров мнений и крупного бизнеса уже нашли малые и средние компании, в том числе те, кто обращался за помощью по горячей линии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также компании с платформы для поддержки локального бизнеса SupportLocal. О малом бизнесе рассказали, например, создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман и основатель проекта How To Green Александра Новикова. Также историями о небольших кафе, салонах и магазинах поделились лидеры различных групп в Facebook: «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская», «Соседи. Якиманка, Полянка, Замоскворечье», «Секреты сыра» и других.

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России:

– Практически у каждого из нас есть на примете малые бизнесы, которые мы знаем, ценим и любим: кофейни, рестораны, салоны, цветочные магазины. Подобный малый и средний бизнес – основа экономики страны и локальных сообществ, и в этот непростой период ему особенно необходима поддержка каждого из нас. Мы верим, что сообщества Facebook и Instagram могут привлечь к их судьбе внимание широкого круга людей, неравнодушных к будущему наших талантливых предпринимателей. Надеемся, что совместными усилиями мы поможем им выбраться из этой непростой ситуации.

Ранее сообщалось о том, что московские власти отменяют сборы с торговцев в метро.

Кроме того, льготные кредиты для бизнеса станут доступны в начале мая.

Retail.ru

поддержка, бизнес, москва, facebook, ритейл, общепитFacebook и власти Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/facebook-i-vlasti-moskvy-zapustili-proekt-etonashbiznes-o-malom-i-srednem-biznes-8-aprelya-2020-193127/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052