Во всех магазинах «Евросети» Москвы и области, а также в Казани, Уфе, Самаре, Саратове, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Ижевске стартовала продажа новой услуги – телемедицина для домашних животных. Партнером по предоставлению данной услуги выступила компания «ВетЭксперт».
Механика проста: достаточно приобрести на кассах магазинов «Евросети» конверт со страховой картой, после активации которой покупателю становятся доступны консультации ветеринаров в режиме 24/7 с безлимитной экстренной доврачебной ветеринарной поддержкой. Владельцы домашних животных могут обращаться по любым удобным каналам связи: по телефону, через личный кабинет на сайте, Telegram, чат в сообществе VK. Доступны также видео-консультации через мобильное приложение для Android.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети»: «Далеко не во всех городах и районах есть круглосуточные ветеринарные клиники. К тому же, иногда легче воспользоваться консультацией удаленно, чем вести домашнее животное в ветклинику».
Программа дает возможность получить консультации по вопросам лечения, содержания и кормления домашних животных, перепроверить диагноз и многое другое. В рамках сервиса также предоставляются правовые ветеринарные консультации по вопросам перевозки и транспортировки животных.
У каждого клиента «ВетЭксперт» есть личный онлайн-кабинет. В нем хранятся карточки питомцев и вся история обращений, включая записи телефонных консультаций, что существенно расширяет возможности оказания таргетированной помощи и позволяет давать консультации исходя из истории состояния здоровья животного.
Ранее сообщалось, что в аптеках «Доктор Столетов» и «Озерки» устанавливаются специальные киоски, в которых сотрудники мобильной клиники Doc+ будут консультировать посетителей в режиме онлайн.