Декоративное изображение
1 805

Поделиться

«Евросеть»: выручка от онлайн-продаж выросла на 120%

По итогам I квартала 2018 года подразделение интернет-коммерции Евросети отмечает рост количества заказов с сайта на 125% по сравнению с I кварталом 2017 года, выручка увеличилась на 120%.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети: «Такой весомый рост невозможен без параллельной реализации нескольких проектов по развитию. Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта, благодаря чему конверсия в I квартале 2018vs2017 года выросла на 98%».

К росту в первом квартале привели: высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.

Одним из весомых драйверов роста стала обновленная версия мобильного сайта. Все больше людей совершают покупки со своих смартфонов, в I квартале 2018 года их доля составила 47% от всех покупателей, совершивших заказ онлайн. Рост конверсии мобильной версии в январе-марте 2018 года составил 98% по отношению к аналогичному периоду 2017.

Благодаря новым логистическим решениям и расширению географии доставки, доля курьерских доставок в I квартале 2018 выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выручка же увеличилась на 199%.

Ранее сообщалось, что «Евросеть» развивает сеть пунктов выдачи  заказов других интернет-магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами