Крупные мировые ритейлеры
23 апреля 2008, 10:21 818 просмотров

"Евросеть" надеется за год удвоить доходы от услуг IP-телефонии

«Евросеть» начала оказывать услуги IP-телефонии по всей стране и надеется за год удвоить доходы от них.

Крупнейший продавец мобильников запустил проект SIP-телефонии (SIP — Session Initiation Protocol), особенность которой — дешевая связь с другими городами и странами. Минута звонка на городской московский номер из Токио по SIP-телефону — всего 0,49 руб., на мобильный — 1,79 руб.

Чтобы совершить звонок, нужны карточка «Евросети» и доступ в интернет. SIP-карты будут продаваться во всех 4500 российских салонах «Евросети» (IP-карты пока есть только в 15 городах). Позвонить можно с компьютера или специального USB-телефона, подключенного к ПК, установив на них программу Softphone, либо с сайта.

IP-телефонией от «Евросети» пользуются около 500 000 человек, к концу 2008 г. их будет 1 млн, ждет руководитель управления телекоммуникационных проектов и услуг «Евросети» Дмитрий Сидоров. С 2005 г. компания вложила в этот бизнес $1,5 млн и вложит еще $0,5 млн, говорит он; а доходы от IP-телефонии за этот год удвоятся до $50 млн. Это 1,4% от всей выручки «Евросети» за 2007 г., но рентабельность по EBITDA у IP-проекта — 50% против 4% в среднем по компании, отмечает Сидоров.

Татьяна Толмачева из iKS-Consulting затрудняется оценить рынок IP-телефонии, но планы «Евросети» считает амбициозными: один из крупнейших IP-операторов — «Арктел» заработал в 2007 г. на телефонных картах лишь $31 млн.

Другие конкуренты SIP-проекта «Евросети» — Skype (принадлежит американской eBay) и российская Sipnet. У Sipnet 200 000 активных (звонящих хотя бы раз в месяц) пользователей, рассказывает ее директор по PR Сергей Беловолов. Преимуществом своей сети он называет разнообразие способов оплаты услуг: Sipnet принимает около 20 видов электронных платежей. «Евросеть» же сделает ставку на наличные платежи. Платить в салонах удобнее, чем, например, кредитками, как в Skype, объясняет президент «Евросети» Алексей Чуйкин.

Пользователи Sipnet и Skype могут не только совершать, но и принимать звонки; у «Евросети» входящие вызовы пока не предусмотрены. Благодаря «Евросети» услуги SIP-телефонии станут более известны, надеется Беловолов; абоненты же будут пользоваться несколькими сетями.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" надеется за год удвоить доходы от услуг IP-телефонии

«Евросеть» начала оказывать услуги IP-телефонии по всей стране и надеется за год удвоить доходы от них.

Крупнейший продавец мобильников запустил проект SIP-телефонии (SIP — Session Initiation Protocol), особенность которой — дешевая связь с другими городами и странами. Минута звонка на городской московский номер из Токио по SIP-телефону — всего 0,49 руб., на мобильный — 1,79 руб.

Чтобы совершить звонок, нужны карточка «Евросети» и доступ в интернет. SIP-карты будут продаваться во всех 4500 российских салонах «Евросети» (IP-карты пока есть только в 15 городах). Позвонить можно с компьютера или специального USB-телефона, подключенного к ПК, установив на них программу Softphone, либо с сайта.

IP-телефонией от «Евросети» пользуются около 500 000 человек, к концу 2008 г. их будет 1 млн, ждет руководитель управления телекоммуникационных проектов и услуг «Евросети» Дмитрий Сидоров. С 2005 г. компания вложила в этот бизнес $1,5 млн и вложит еще $0,5 млн, говорит он; а доходы от IP-телефонии за этот год удвоятся до $50 млн. Это 1,4% от всей выручки «Евросети» за 2007 г., но рентабельность по EBITDA у IP-проекта — 50% против 4% в среднем по компании, отмечает Сидоров.

Татьяна Толмачева из iKS-Consulting затрудняется оценить рынок IP-телефонии, но планы «Евросети» считает амбициозными: один из крупнейших IP-операторов — «Арктел» заработал в 2007 г. на телефонных картах лишь $31 млн.

Другие конкуренты SIP-проекта «Евросети» — Skype (принадлежит американской eBay) и российская Sipnet. У Sipnet 200 000 активных (звонящих хотя бы раз в месяц) пользователей, рассказывает ее директор по PR Сергей Беловолов. Преимуществом своей сети он называет разнообразие способов оплаты услуг: Sipnet принимает около 20 видов электронных платежей. «Евросеть» же сделает ставку на наличные платежи. Платить в салонах удобнее, чем, например, кредитками, как в Skype, объясняет президент «Евросети» Алексей Чуйкин.

Пользователи Sipnet и Skype могут не только совершать, но и принимать звонки; у «Евросети» входящие вызовы пока не предусмотрены. Благодаря «Евросети» услуги SIP-телефонии станут более известны, надеется Беловолов; абоненты же будут пользоваться несколькими сетями.

Ведомости

"Евросеть" надеется за год удвоить доходы от услуг IP-телефонии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-nadeetsya-za-god-udvoit-dokhody-ot-uslug-ip-telefonii/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052