Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
21 сентября 2021, 15:13 3803 просмотра

Европейские компании стали лидерами по планам сократить выбросы углерода

Европейские компании лидируют в переходе к углеродно-нейтральной экономике: 24% эмитентов из Европы уже взяли обязательства по достижению углеродной нейтральности бизнеса (16% по миру) — следует из выводов исследования HSBC «Курс на зеленое будущее: экологически устойчивое финансирование и инвестирование 2021».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно результатам исследования, большинство европейских эмитентов (97%) планируют в течение ближайших пяти лет начать отказываться от экологически небезопасных моделей ведения бизнеса, которые вызывают негативное влияние на имидж компаний в обществе.

Меняются и требования европейских инвесторов, которые считают внедрение ESG-принципов необходимым для бизнеса. Большинство из них (99,6%) назвали наличие ESG-принципов «важными» или «жизненно важными» для компаний, в которые инвестируют. Каждый десятый инвестор (11%) готов выйти из капитала компаний, у которых нет планов по внедрению ESG-принципов устойчивого развития.

Инвесторы из Европы — мировые лидеры по приверженности ESG-принципам: 38% из них уже взяли на себя обязательства по достижению углеродной нейтральности бизнеса (17% по миру). За год в два раза выросло число европейских инвестиционных компаний с работающей политикой ответственного инвестирования или ESG-принципов — с 43% до 91% — это больше, чем в других регионах мира.

Каждый четвертый опрошенный из числа эмитентов в Европе (27%) испытает на себе последствия изменения климата и это меньше, чем в мире (50%). При этом три четверти европейских эмитентов (72%) рассматривают возможность сокращения или полного отказа от бизнес-процессов, если они могут нанести вред окружающей среде. Это также самый высокий показатель в мире.

«Сегодня все больше компаний во всем мире пересматривают свои политики, чтобы отразить в своих стратегиях принципы ESG. Хотя европейские компании являются лидерами в данном направлении, принципы ESG уже получают широкое распространение и среди организаций в России. Мы рады использовать наш опыт и знания, чтобы помочь нашим клиентам трансформировать бизнес с учетом экологических и социальных факторов», говорит председатель Правления HSBC в России Грегори Гарнье.

С какими трудностями сталкивается бизнес при внедрении ESG? Только 12% европейских компаний испытывают сложности при внедрении ESG-принципов, 43% из них говорят, что для этого им недостаточно квалифицированных сотрудников и экспертизы. При этом большинство представителей европейских компаний (88%) считают, что нет никаких преград для внедрения принципов социально-ответственного ведения бизнеса. Их количество сильно увеличилось за последний год — в 2020 году так ответили чуть больше половины представителей европейского бизнеса (54%). В мире только 64% респондентов не испытывают проблем при переходе к внедрению ESG-принципов.

В тоже время европейские инвесторы считают, что компании недостаточно детально раскрывают информацию о том, как они влияют на окружающую среду. Каждый третий инвестор (38%) назвал существующую на сегодня отчетность по этому поводу «неполной». Помимо этого большинство инвесторов (66%) настораживает практика сознательного манипулирования отчетностью частью компаний для предоставления недостоверных данных об их влиянии на окружающую среду.

Решением этой проблемы может стать создание системы маркировки с привлечением независимых экспертов, которые гарантировали бы надежность результатов проверок и их соответствия экологическим требованиями, как, например, в случае с оценкой объектов инфраструктуры. 64% европейских инвесторов заявили, что они с гораздо большей уверенностью инвестировали бы в объекты инфраструктуры, если бы подобная система маркировки работала сегодня.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» планирует добиться углеродной нейтральности своих отделений к 2030 году.

Кроме того, в Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европейские компании стали лидерами по планам сократить выбросы углерода

Европейские компании лидируют в переходе к углеродно-нейтральной экономике: 24% эмитентов из Европы уже взяли обязательства по достижению углеродной нейтральности бизнеса (16% по миру) — следует из выводов исследования HSBC «Курс на зеленое будущее: экологически устойчивое финансирование и инвестирование 2021».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно результатам исследования, большинство европейских эмитентов (97%) планируют в течение ближайших пяти лет начать отказываться от экологически небезопасных моделей ведения бизнеса, которые вызывают негативное влияние на имидж компаний в обществе.

Меняются и требования европейских инвесторов, которые считают внедрение ESG-принципов необходимым для бизнеса. Большинство из них (99,6%) назвали наличие ESG-принципов «важными» или «жизненно важными» для компаний, в которые инвестируют. Каждый десятый инвестор (11%) готов выйти из капитала компаний, у которых нет планов по внедрению ESG-принципов устойчивого развития.

Инвесторы из Европы — мировые лидеры по приверженности ESG-принципам: 38% из них уже взяли на себя обязательства по достижению углеродной нейтральности бизнеса (17% по миру). За год в два раза выросло число европейских инвестиционных компаний с работающей политикой ответственного инвестирования или ESG-принципов — с 43% до 91% — это больше, чем в других регионах мира.

Каждый четвертый опрошенный из числа эмитентов в Европе (27%) испытает на себе последствия изменения климата и это меньше, чем в мире (50%). При этом три четверти европейских эмитентов (72%) рассматривают возможность сокращения или полного отказа от бизнес-процессов, если они могут нанести вред окружающей среде. Это также самый высокий показатель в мире.

«Сегодня все больше компаний во всем мире пересматривают свои политики, чтобы отразить в своих стратегиях принципы ESG. Хотя европейские компании являются лидерами в данном направлении, принципы ESG уже получают широкое распространение и среди организаций в России. Мы рады использовать наш опыт и знания, чтобы помочь нашим клиентам трансформировать бизнес с учетом экологических и социальных факторов», говорит председатель Правления HSBC в России Грегори Гарнье.

С какими трудностями сталкивается бизнес при внедрении ESG? Только 12% европейских компаний испытывают сложности при внедрении ESG-принципов, 43% из них говорят, что для этого им недостаточно квалифицированных сотрудников и экспертизы. При этом большинство представителей европейских компаний (88%) считают, что нет никаких преград для внедрения принципов социально-ответственного ведения бизнеса. Их количество сильно увеличилось за последний год — в 2020 году так ответили чуть больше половины представителей европейского бизнеса (54%). В мире только 64% респондентов не испытывают проблем при переходе к внедрению ESG-принципов.

В тоже время европейские инвесторы считают, что компании недостаточно детально раскрывают информацию о том, как они влияют на окружающую среду. Каждый третий инвестор (38%) назвал существующую на сегодня отчетность по этому поводу «неполной». Помимо этого большинство инвесторов (66%) настораживает практика сознательного манипулирования отчетностью частью компаний для предоставления недостоверных данных об их влиянии на окружающую среду.

Решением этой проблемы может стать создание системы маркировки с привлечением независимых экспертов, которые гарантировали бы надежность результатов проверок и их соответствия экологическим требованиями, как, например, в случае с оценкой объектов инфраструктуры. 64% европейских инвесторов заявили, что они с гораздо большей уверенностью инвестировали бы в объекты инфраструктуры, если бы подобная система маркировки работала сегодня.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» планирует добиться углеродной нейтральности своих отделений к 2030 году.

Кроме того, в Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа.

Retail.ru

экология, устойчивое развитие, исследованиеЕвропейские компании стали лидерами по планам сократить выбросы углерода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropeyskie-kompanii-stali-liderami-po-planam-sokratit-vybrosy-ugleroda-21-sentyabrya-2021-209157/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052