Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн
Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.
«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.
Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.
Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.
Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.
Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.