Законодательство в торговле
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
26 марта 2019, 12:02 1095 просмотров

Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн

Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.

Nike shop

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
283
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1322
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
69
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
3505
Как сразу наладить учет и отчетность?
1233
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2634

Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.

Nike shop

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млнnike, развитие сети, закон, спорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evrokomissiya-oshtrafovala-nike-na-12-5-mln/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052