Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 592

Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн

Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение