Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 765

Поделиться

Etam планирует стать крупнейшим игроком на рынке России

Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию, сообщают «Ведомости».

Председатель совета директоров Etam Group Лоран Милькиор сообщил о намерении компании самостоятельно работать в России. Напомним, что ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio. В дальнейшем российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».

Милькиор также отметил, что Россия является важным рынком для Etam, поскольку в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. В настоящий момент у французской группы только два собственных магазина Etam — в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio — 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами