Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4940

Поделиться

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами