4 июля 2007, 10:58 4906 просмотров

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/esprit-reshila-vyyti-na-rynok-lyuksovykh-tovarov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052