E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
9 июня 2017, 08:26 4032 просмотра

Электронная коммерция – перспективы и взгляд в будущее

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью цифровой экономики. Общий оборот интернет-торговли в 2017 году достигнет 1 трлн руб. Такие данные представил Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркет» на Неделе Российского Ритейла.

В 2016 году общий оборот электронной коммерции составил 900 млрд руб., а в 2017 году специалист прогнозирует прирост в 25-28%. Электронная коммерция все плотнее входит в нашу жизнь с развитием интернета и мобильных устройств. Современное общество существует в цифровой среде, а значит потребитель становится более рациональным в своем выборе и не совершает покупки под воздействием импульса, считает Евгений Бутман, председатель правления НАСТ и совладелец ГК Ideas4retail (Hamleys, Imaginarium, Cook House). Вслед за изменением в потребительском поведении, российский ритейл также стоит на пороге трансформации, считает спикер. Если изменения не произойдут, то в будущем будут существовать только крупные торговые сети и небольшие магазины, средний сегмент будет отсутствовать. «Будущее – это не интернет-магазин, будущее представляется мне единой цифровой средой, которая уже сейчас частично реализована», - заявил Евгений Бутман.

О необходимости модернизации отрасли говорит и Олег Пономарев, председатель Координационного совета Союза независимых сетей России. «В среднем, сегодня российский ритейл отстает где-то на 10-15 лет от западно-европейских лучших образцов торговли», - заявляет спикер. Электронная коммерция остается «забавой» для России, особенно в сфере продуктов питания. Олег Пономарев считает, что будущее мирового ритейла в полностью роботизированной торговле. Автоматизация торговых процессов  станет трендом для России, с условием повышения цены труда до европейского уровня.  

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронная коммерция – перспективы и взгляд в будущее

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью цифровой экономики. Общий оборот интернет-торговли в 2017 году достигнет 1 трлн руб. Такие данные представил Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркет» на Неделе Российского Ритейла.

В 2016 году общий оборот электронной коммерции составил 900 млрд руб., а в 2017 году специалист прогнозирует прирост в 25-28%. Электронная коммерция все плотнее входит в нашу жизнь с развитием интернета и мобильных устройств. Современное общество существует в цифровой среде, а значит потребитель становится более рациональным в своем выборе и не совершает покупки под воздействием импульса, считает Евгений Бутман, председатель правления НАСТ и совладелец ГК Ideas4retail (Hamleys, Imaginarium, Cook House). Вслед за изменением в потребительском поведении, российский ритейл также стоит на пороге трансформации, считает спикер. Если изменения не произойдут, то в будущем будут существовать только крупные торговые сети и небольшие магазины, средний сегмент будет отсутствовать. «Будущее – это не интернет-магазин, будущее представляется мне единой цифровой средой, которая уже сейчас частично реализована», - заявил Евгений Бутман.

О необходимости модернизации отрасли говорит и Олег Пономарев, председатель Координационного совета Союза независимых сетей России. «В среднем, сегодня российский ритейл отстает где-то на 10-15 лет от западно-европейских лучших образцов торговли», - заявляет спикер. Электронная коммерция остается «забавой» для России, особенно в сфере продуктов питания. Олег Пономарев считает, что будущее мирового ритейла в полностью роботизированной торговле. Автоматизация торговых процессов  станет трендом для России, с условием повышения цены труда до европейского уровня.  

Яна Морозова, специально для Retail.ru

онлайн-ритейл, мненияЭлектронная коммерция – перспективы и взгляд в будущее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnaya-kommertsiya-perspektivy-i-vzglyad-v-budushchee-143114/2017-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052