Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
18 июня 2019, 16:29 3504 просмотра

«Эльдорадо» запустило производство и продажу техники под собственной торговой маркой

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. 

«Эльдорадо»

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ.

В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

«Эльдорадо» в группе выступает в роли атакующего бренда — и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах., ‒ подчеркнул управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни».

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь—апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.

Ранее сообщалось о том, что у «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим публичным e-comm ритейлером в России.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компани...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1029
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
993
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2635
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2808
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2829
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
693

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. 

«Эльдорадо»

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ.

В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

«Эльдорадо» в группе выступает в роли атакующего бренда — и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах., ‒ подчеркнул управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни».

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь—апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.

Ранее сообщалось о том, что у «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим публичным e-comm ритейлером в России.

Retail.ru

«Эльдорадо» запустило производство и продажу техники под собственной торговой маркой«Эльдорадо», Развитие сети, Техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» запустило производство и продажу техники под собственной торговой маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-zapustilo-proizvodstvo-i-prodazhu-tekhniki-pod-sobstvennoy-torgovoy-markoy/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052