Из-за того, что доля клиентов онлайн-магазина «Эльдорадо» среди опрошенных интернет-покупателей снизилась на 7 процентных пунктов по сравнению с 2018 годом — до 20%, сеть выпала из тройки наиболее популярных интернет-ритейлеров в сегменте бытовой техники, пишет РБК.
Эксперты полагают, что столь значимое падение показателя по «Эльдорадо» связано с его интеграцией с сетью «М.Видео», которая произошла в феврале 2019 года. Тогда состоялось юридическое слияние двух операционных компаний группы ООО МВМ и ООО «Эльдорадо».
В ходе объединения компании провели ребрендинг розничной сети и интернет-магазина, который был направлен на выведение из ассортимента непрофильных товаров и повышение фокуса на электронике. Предполагается, что эти изменения могли повлиять на развитие «Эльдорадо». За 2019 год онлайн-продажи сети с учетом самовывоза из магазинов выросли на 12,8% год-к-году, составив ₽27,6 млрд.
Общие интернет-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» за аналогичный период увеличились на 70,2% год-к-году, до ₽144 млрд, и достигли 33% в структуре продаж. Очевидно, что существенный вклад внес «М.Видео»: за 2019 год онлайн-продажи сети выросли на 93,6%.
Ранее сообщалось о том, что «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.