Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
18 февраля 2020, 12:34 430 просмотров

«Эльдорадо»: кто на подарки к 14 февраля тратит больше?

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

Подарок

Фото: pixabay.com

В феврале-марте покупки электроники и бытовой техники среди женщин оказались выше, чем у мужчин на 2% в деньгах и на 10% в штуках. Женщины покупают больше подарков, но средний чек у мужчин выше. Так, у зарегистрированных в программе лояльности покупателей мужского пола средний чек оказался выше на 11%, чем у дам (5 тыс. руб. vs 4,5 тыс. рублей). За период с начала февраля продажи «Эльдорадо» показали двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У женской аудитории среди товарных категорий высоким спросом пользуются электробритвы, игровые приставки и видеоигры для них (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), а также видеорегистраторы. Мужчины в качестве подарка чаще приобретают приборы для укладки волос, миксеры, блендеры, кухонные комбайны и мясорубки. Среди универсальных подарков для обоих полов спросом пользовались наушники, смартфоны, смарт-часы и браслеты. Данные категории цифровой техники демонстрируют стабильный рост и являются одними из самых желанных подарков и на другие праздники.

Ранее сообщалось о том, что продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 3,8% в 2019 году.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

Подарок

Фото: pixabay.com

В феврале-марте покупки электроники и бытовой техники среди женщин оказались выше, чем у мужчин на 2% в деньгах и на 10% в штуках. Женщины покупают больше подарков, но средний чек у мужчин выше. Так, у зарегистрированных в программе лояльности покупателей мужского пола средний чек оказался выше на 11%, чем у дам (5 тыс. руб. vs 4,5 тыс. рублей). За период с начала февраля продажи «Эльдорадо» показали двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У женской аудитории среди товарных категорий высоким спросом пользуются электробритвы, игровые приставки и видеоигры для них (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), а также видеорегистраторы. Мужчины в качестве подарка чаще приобретают приборы для укладки волос, миксеры, блендеры, кухонные комбайны и мясорубки. Среди универсальных подарков для обоих полов спросом пользовались наушники, смартфоны, смарт-часы и браслеты. Данные категории цифровой техники демонстрируют стабильный рост и являются одними из самых желанных подарков и на другие праздники.

Ранее сообщалось о том, что продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 3,8% в 2019 году.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

«Эльдорадо»: кто на подарки к 14 февраля тратит больше?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо»: кто на подарки к 14 февраля тратит больше?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-kto-na-podarki-k-14-fevralya-tratit-bolshe-18-fevralya-2020-190993/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052