Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
18 января 2020, 09:25 5481 просмотр

Эксперты зафиксировали приток покупателей в столичных ТЦ

В последнюю неделю 2019 г. аналитики фиксировали отток покупателей, вызванный аномально теплой погодой и продолжительными скидками «черной пятницы», сообщает РБК. ТЦ

Согласно данным консалтинговой компании Watcom, за первую неделю января 2020 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских ТЦ вырос на 5% по сравнению с первой неделей 2019 г.

Рост Shopping Index произошел после оттока покупателей из столичных ТЦ накануне новогодних праздников. В последнюю, 52-ю неделю прошлого года аналитики отмечали спад посещаемости на 1,8% в годовом выражении в результате аномально теплой погоды и длительного проведения акций «черной пятницы».

«У покупателей заканчиваются деньги, и предновогодние акции не получили ожидаемого эффекта», - комментировал этот спад президент Watcom Роман Скороходов.

В целом в 2019 г. потребительский трафик вырос на 2%. Положительная корректировка этого показателя год к году произошла впервые с 2016 г. По словам президента Watcom, в прошлом году изменилась модель поведения со сберегательной на бережливое потребление: люди стали ходить чаще в торговые центры из-за постоянных акций в поисках оптимальной цены.

Ранее сообщалось, что на Дальнем Востоке в 2019 г. построили в 10 раз больше ТЦ.

Итоги 2019 года в стрит-ритейле: торговые ряды поредели.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В последнюю неделю 2019 г. аналитики фиксировали отток покупателей, вызванный аномально теплой погодой и продолжительными скидками «черной пятницы», сообщает РБК. ТЦ

Согласно данным консалтинговой компании Watcom, за первую неделю января 2020 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских ТЦ вырос на 5% по сравнению с первой неделей 2019 г.

Рост Shopping Index произошел после оттока покупателей из столичных ТЦ накануне новогодних праздников. В последнюю, 52-ю неделю прошлого года аналитики отмечали спад посещаемости на 1,8% в годовом выражении в результате аномально теплой погоды и длительного проведения акций «черной пятницы».

«У покупателей заканчиваются деньги, и предновогодние акции не получили ожидаемого эффекта», - комментировал этот спад президент Watcom Роман Скороходов.

В целом в 2019 г. потребительский трафик вырос на 2%. Положительная корректировка этого показателя год к году произошла впервые с 2016 г. По словам президента Watcom, в прошлом году изменилась модель поведения со сберегательной на бережливое потребление: люди стали ходить чаще в торговые центры из-за постоянных акций в поисках оптимальной цены.

Ранее сообщалось, что на Дальнем Востоке в 2019 г. построили в 10 раз больше ТЦ.

Итоги 2019 года в стрит-ритейле: торговые ряды поредели.

Retail.ru

Эксперты зафиксировали приток покупателей в столичных ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты зафиксировали приток покупателей в столичных ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-zafiksirovali-pritok-pokupateley-v-stolichnykh-tts-17-yanvarya-2020-189722/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052