FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2019, 15:52 2039 просмотров

Эксперты РАНХиГС назвали тревожным рост продаж крепкого алкоголя

В условиях высокого уровня алкогольной смертности в 2017 году увеличение объемов розничных продаж крепкого алкоголя в 2018 году является тревожной тенденцией, следует из материалов ежемесячного мониторинга социально-экономического положения и самочувствия населения института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС за апрель, пишет RNS.

«В 2018 г. объем розничных продаж алкоголя в основном вырос за счет крепких алкогольных напитков. В условиях высокого уровня алкогольной смертности — в 2017 г. общее количество смертей, обусловленных алкоголем, превысило 49 тыс. — увеличение доли крепких напитков в структуре потребления алкоголя безусловно является тревожной тенденцией», — говорится в документе.

Согласно данным мониторинга, в 2018 году наиболее популярными видами алкогольных напитков были пиво (34,8%) и водка (30,8%). Заметное увеличение продаж было зафиксировано для водки (7,1%) и вина (6%).

«Подобная динамика продаж является одним из проявлений неблагоприятной тенденции к доминированию в структуре алкогольного потребления крепких напитков, негативное влияние которых на здоровье и поведение существенно сильнее. Что касается пива, то столь четкой положительной взаимосвязи между его розничными продажами и алкогольной смертностью не прослеживается», — отмечают эксперты.

В конце марта Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения могут вступить в силу уже с января 2020 года. По словам заместителя министра здравоохранения Олега Салагая, инициативу поддерживают около 70% россиян.

Со ссылкой на исследования в министерстве отмечали, что употребление крепких алкогольных напитков значительно больше повышает риск смерти, чем слабоалкогольных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты РАНХиГС назвали тревожным рост продаж крепкого алкоголя

В условиях высокого уровня алкогольной смертности в 2017 году увеличение объемов розничных продаж крепкого алкоголя в 2018 году является тревожной тенденцией, следует из материалов ежемесячного мониторинга социально-экономического положения и самочувствия населения института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС за апрель, пишет RNS.

«В 2018 г. объем розничных продаж алкоголя в основном вырос за счет крепких алкогольных напитков. В условиях высокого уровня алкогольной смертности — в 2017 г. общее количество смертей, обусловленных алкоголем, превысило 49 тыс. — увеличение доли крепких напитков в структуре потребления алкоголя безусловно является тревожной тенденцией», — говорится в документе.

Согласно данным мониторинга, в 2018 году наиболее популярными видами алкогольных напитков были пиво (34,8%) и водка (30,8%). Заметное увеличение продаж было зафиксировано для водки (7,1%) и вина (6%).

«Подобная динамика продаж является одним из проявлений неблагоприятной тенденции к доминированию в структуре алкогольного потребления крепких напитков, негативное влияние которых на здоровье и поведение существенно сильнее. Что касается пива, то столь четкой положительной взаимосвязи между его розничными продажами и алкогольной смертностью не прослеживается», — отмечают эксперты.

В конце марта Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения могут вступить в силу уже с января 2020 года. По словам заместителя министра здравоохранения Олега Салагая, инициативу поддерживают около 70% россиян.

Со ссылкой на исследования в министерстве отмечали, что употребление крепких алкогольных напитков значительно больше повышает риск смерти, чем слабоалкогольных.

Retail.ru

ранхигс, алкоголь, исследованиеЭксперты РАНХиГС назвали тревожным рост продаж крепкого алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-rankhigs-nazvali-trevozhnym-rost-prodazh-krepkogo-alkogolya/2019-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052