Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперименты по маркировке оптоволокна, радиаторов отопления и пиротехники продлили на полгода
Правительство РФ продлило сроки проведения экспериментов по маркировке оптоволоконной и кабельной продукции, отопительных приборов, средств пожаротушения и пиротехники, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Соответствующее постановление от 19.10.2024 № 1406 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке:
-
оптоволоконной продукции (постановление от 16.11.2023 № 1929);
-
пиротехнических изделий и отдельных видов средств пожаротушения (постановление от 27.06.2024 № 867);
-
отопительных приборов (постановление от 26.03.2024 № 373);
-
кабельно-проводниковой продукции (постановление от 04.05.2024 № 582).
Указанные эксперименты по маркировке должны завершиться 28 февраля 2025 года (1 декабря 2024 года — в отношении оптоволоконной продукции). Теперь решено, что перечисленные эксперименты продлятся до 31 августа 2025 года.
Как ранее пояснили в Минпромторге, ввиду специфики отрасли участникам оборота товаров требуется дополнительное время для подготовки к маркировке.
«Отработка всех возникающих в ходе экспериментов вопросов требуется для выработки наиболее эффективных и рациональных для бизнеса и государства моделей маркировки указанной продукции исходя из возможности применения соответствующих технологических решений», — отметили в министерстве.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Система маркировки начнет блокировать продажу просроченных лекарственных препаратов
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.