Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке отдельных видов косметики начнется 15 января
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, пишет ТАСС со ссылкой на постановление премьер-министра РФ Михаила Мишустина.
Ground Picture/shutterstock
Согласно документу, под эксперимент попадают средства для макияжа, ухода за волосами, зубные пасты и других средства для гигиены полости рта, косметические товары для бритья, дезодоранты, мыло и моющие средства.
Ожидается, что эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары и провести поэтапный переход к обязательной маркировке указанной продукции.
Производители косметических средств и бытовой химии, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли будут принимать участие в эксперименте в добровольном порядке. Координатором его проведения назначен Минпромторг РФ.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
25 декабря в РФ начнется эксперимент сразу по трем категориям товаров
Правительство расширило обязанности продавцов маркированных товаров

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?