Законодательство в торговле
Книжный ритейл. Канцтовары
18 сентября 2023, 13:52 3206 просмотров

«Эксмо» обратилось в ФАС с жалобой на плагиат

Издательство «Эксмо» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить серию книг от издательства ООО «Симбат», пишет РБК.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Книжное издательство «Эксмо» попросило ФАС проверить букварь конкурента — издательства ООО «Симбат». Предметом спора стала серия книг «Логопед Надежда Жукова», которая была запущена «Эксмо» в 2013 году. Помимо букваря, в эту серию вошли логопедические пособия. В компании также отметили, что разработкой оформления для книг занимался штатный сотрудник «Эксмо», в связи с чем издательство выступает обладателем исключительных прав на использование художественных оформлений книг серии.

В «Эксмо» настаивают, что ООО «Симбат» занимается плагиатом изданий из упомянутой серии. В 2017 году ООО «Симбат» наладило выпуск и продажу ряда бумажных книг, в том числе букварей и логопедических пособий, под брендом «Умка». Книги, вышедшие в этой серии, визуально похожи на пособие «Эксмо» и написаны под авторством однофамильца — Марии Жуковой. По мнению истца, эти факты приводят к «смешению» букварей и пособий в глазах потребителя.

Согласно результату социологического опроса «Эксмо», 60% респондентов считают, что обложка «Азбука и букварь» от «Умки» копирует фирменный стиль обложки «Букваря» от «Эксмо». 77% отметили сходство двух книг, 58% предположили, что эти книги принадлежат одной серии, а 66% убеждены, что их издает одно или два связанных друг с другом издательства.

«Эксмо» стало владельцем контрольной доли издательства Individuum

«Эксмо» приобрело контрольную долю издательства Popcorn Books

Логотип Эксмо

Эксмо

Одно из крупнейших российских издательств, в XXI веке серьезно потеснившее бывшего лиде...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
207
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
750
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
400
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1445
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эксмо» обратилось в ФАС с жалобой на плагиат

Издательство «Эксмо» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить серию книг от издательства ООО «Симбат», пишет РБК.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Книжное издательство «Эксмо» попросило ФАС проверить букварь конкурента — издательства ООО «Симбат». Предметом спора стала серия книг «Логопед Надежда Жукова», которая была запущена «Эксмо» в 2013 году. Помимо букваря, в эту серию вошли логопедические пособия. В компании также отметили, что разработкой оформления для книг занимался штатный сотрудник «Эксмо», в связи с чем издательство выступает обладателем исключительных прав на использование художественных оформлений книг серии.

В «Эксмо» настаивают, что ООО «Симбат» занимается плагиатом изданий из упомянутой серии. В 2017 году ООО «Симбат» наладило выпуск и продажу ряда бумажных книг, в том числе букварей и логопедических пособий, под брендом «Умка». Книги, вышедшие в этой серии, визуально похожи на пособие «Эксмо» и написаны под авторством однофамильца — Марии Жуковой. По мнению истца, эти факты приводят к «смешению» букварей и пособий в глазах потребителя.

Согласно результату социологического опроса «Эксмо», 60% респондентов считают, что обложка «Азбука и букварь» от «Умки» копирует фирменный стиль обложки «Букваря» от «Эксмо». 77% отметили сходство двух книг, 58% предположили, что эти книги принадлежат одной серии, а 66% убеждены, что их издает одно или два связанных друг с другом издательства.

«Эксмо» стало владельцем контрольной доли издательства Individuum

«Эксмо» приобрело контрольную долю издательства Popcorn Books

эксмо, фас, закон«Эксмо» обратилось в ФАС с жалобой на плагиат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksmo-obratilos-v-fas-s-zhaloboy-na-plagiat/2023-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052