4 декабря 2007, 12:12 1550 просмотров

Экс-менеджеры "Мосмарта" создают сеть удобных магазинов "Точка вкуса"

Экс-менеджеры «Мосмарта» создают сеть удобных магазинов

В минувшую пятницу бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов сообщили подробности соб­ственного розничного проекта в России. В течение пяти лет бизнесмены планируют построить в России федеральную сеть магазинов «у дома» из 700 торговых точек под брендом «Точка вкуса». В финансировании проекта принимают участие британские инвестфонды, общий объем инвестиций запланирован на уровне 70 млн фунтов стерлингов.

Сергей Леонов с августа 2002 по октябрь 2007 года занимал ключевые должности в торговой сети «Мосмарт». Последнее время был директором по развитию компании.

Владлен Ловцов последние три с половиной года занимал должность финансового директора «Мосмарт». До этого работал на ключевых финансовых позициях в компаниях «Сибирский берег», SUN Interbrew, Ernst & Young.

Согласно сообщению компании, «Точка вкуса» будет работать в московском регионе, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Перми. К реализации проекта Сергей Леонов и Владлен Ловцов планируют приступить в феврале 2008 года, когда откроются первые магазины сети. Площадь торговых точек составит от 80 до 400 кв. м. Стоимость открытия одного магазина составит около 100 тыс. фунтов стерлингов. «Для реализации проекта были привлечены европейские институциональные портфельные инвесторы», — говорится в сообщении компании. Генеральный директор компании «Точка вкуса» Сергей Леонов в беседе с РБК daily уточнил, что речь идет о британских инвестфондах, но сообщить их названия отказался.

Предполагается, что «Точка вкуса» будет развиваться как самостоятельно, так и через сделки M&A и франчайзинг. Концепция будущей сети предусматривает, что магазины «Точка вкуса» будут работать по европейской модели магазинов «у дома» — convenience store. «Судя по набору поставщиков, сумма среднего чека в магазинах сети будет выше средней — 290—300 руб.», — рассказал РБК daily один из столичных поставщиков, участвовавших в переговорах с «Точкой вкуса».

По словам председателя совета директоров торговой сети АБК Владислава Егорова, формат convenience store предполагает высокий средний чек. «Кроме того, планируется, что магазины будут предоставлять дополнительные услуги, например открывать небольшие кафетерии внутри. Но непонятно, как можно разместить кафетерий на площади 80 кв. м», — удивляется г-н Егоров. По его мнению, для такой площади наиболее приемлемый средний чек был бы в диапазоне 50—150 руб. «Если компания действительно хочет получить средний чек 300 руб., то инвестиции в открытие одной точки занижены примерно вдвое», — говорит основатель московской сети магазинов «Магнолия» Василий Тарадин. Он также скептично отнесся и к планам по открытию «Точек вкуса»: «Формат магазинов «у дома» самый проблематичный в реализации — приходится играть на очень ограниченном пространстве. Кроме того, сейчас в этот сегмент выходят почти все федеральные сети». По словам управляющего партнера сетей «Гастрономчикъ» и «Продэко» Дмитрия Потапенко, успех проекта будет зависеть от того, насколько грамотно руководство компании сумеет выстроить логистику магазинов, получать низкие закупочные цены и быстро открывать объекты.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экс-менеджеры "Мосмарта" создают сеть удобных магазинов "Точка вкуса"

Экс-менеджеры «Мосмарта» создают сеть удобных магазинов

В минувшую пятницу бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов сообщили подробности соб­ственного розничного проекта в России. В течение пяти лет бизнесмены планируют построить в России федеральную сеть магазинов «у дома» из 700 торговых точек под брендом «Точка вкуса». В финансировании проекта принимают участие британские инвестфонды, общий объем инвестиций запланирован на уровне 70 млн фунтов стерлингов.

Сергей Леонов с августа 2002 по октябрь 2007 года занимал ключевые должности в торговой сети «Мосмарт». Последнее время был директором по развитию компании.

Владлен Ловцов последние три с половиной года занимал должность финансового директора «Мосмарт». До этого работал на ключевых финансовых позициях в компаниях «Сибирский берег», SUN Interbrew, Ernst & Young.

Согласно сообщению компании, «Точка вкуса» будет работать в московском регионе, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Перми. К реализации проекта Сергей Леонов и Владлен Ловцов планируют приступить в феврале 2008 года, когда откроются первые магазины сети. Площадь торговых точек составит от 80 до 400 кв. м. Стоимость открытия одного магазина составит около 100 тыс. фунтов стерлингов. «Для реализации проекта были привлечены европейские институциональные портфельные инвесторы», — говорится в сообщении компании. Генеральный директор компании «Точка вкуса» Сергей Леонов в беседе с РБК daily уточнил, что речь идет о британских инвестфондах, но сообщить их названия отказался.

Предполагается, что «Точка вкуса» будет развиваться как самостоятельно, так и через сделки M&A и франчайзинг. Концепция будущей сети предусматривает, что магазины «Точка вкуса» будут работать по европейской модели магазинов «у дома» — convenience store. «Судя по набору поставщиков, сумма среднего чека в магазинах сети будет выше средней — 290—300 руб.», — рассказал РБК daily один из столичных поставщиков, участвовавших в переговорах с «Точкой вкуса».

По словам председателя совета директоров торговой сети АБК Владислава Егорова, формат convenience store предполагает высокий средний чек. «Кроме того, планируется, что магазины будут предоставлять дополнительные услуги, например открывать небольшие кафетерии внутри. Но непонятно, как можно разместить кафетерий на площади 80 кв. м», — удивляется г-н Егоров. По его мнению, для такой площади наиболее приемлемый средний чек был бы в диапазоне 50—150 руб. «Если компания действительно хочет получить средний чек 300 руб., то инвестиции в открытие одной точки занижены примерно вдвое», — говорит основатель московской сети магазинов «Магнолия» Василий Тарадин. Он также скептично отнесся и к планам по открытию «Точек вкуса»: «Формат магазинов «у дома» самый проблематичный в реализации — приходится играть на очень ограниченном пространстве. Кроме того, сейчас в этот сегмент выходят почти все федеральные сети». По словам управляющего партнера сетей «Гастрономчикъ» и «Продэко» Дмитрия Потапенко, успех проекта будет зависеть от того, насколько грамотно руководство компании сумеет выстроить логистику магазинов, получать низкие закупочные цены и быстро открывать объекты.

Экс-менеджеры "Мосмарта" создают сеть удобных магазинов "Точка вкуса"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eks-menedzhery-mosmarta-sozdayut-set-udobnykh-magazinov-tochka-vkusa/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052