Droggery. Косметика. Парфюмерия
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
5 апреля 2016, 00:39 2505 просмотров

Эко-косметика делается без воды

Екатеринбургская компания, выпускающая безводную линейку уходовых средств ручной работы под брендом «Макошь», заявила о выходе на российский рынок эко-косметики. Ассортимент продукции насчитывает 10 товарных групп, среди которых – мыло, бомбы, скрабы, маски, твердые духи, бальзамы для губ, дезодоранты, крема, зубной порошок и масляные смеси. 

В месяц компания выпускает более 4 тысяч наименований продукции, суммарный оборот которых составляет порядка 700-800 тысяч рублей. «Макошь» представлена в 10 городах России, в том числе, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Основная доля продаж приходится на дистрибьюторские сети (65,6%) и официальный онлайн-магазин.

Вся косметика производится и упаковывается вручную и на 100% состоит из компонентов природного происхождения.

При разработке состава представленной в продаже линии косметики владельцы отказались от использования воды, чтобы не вводить в рецептуру консерванты. Базовые ингредиенты косметики - растительные (кокосовое, зародышей пшеницы, какао, ши и др.) и эфирные масла. Анна Бабкина, основатель, владелец бренда «Макошь»: Чтобы продлить срок годности продуктов, уберечь масла от прогоркания и окисления, мы добавляем витамин Е, являющийся антиоксидантом и природным консервантом. Пчелиный воск в составе кремов заменяет эмульгаторы.

 Большую часть сырья – растительные и эфирные масла – «Макошь» закупает напрямую у российских, европейских и индийских  производителей. «Наши партнеры из Индии производят для нас эфирные масла на заказ. В России мы также нашли производителей, которые поставляют растительные масла из-под пресса. Качество продукции компании подтверждают сертификатами соответствия и органическими сертификатами европейских стандартов», - комментирует Анна Бабкина. 

С октября 2015 года «Макошь» арендует производственные площади размером 112 кв. м на базе бизнес-инкубатора в городе Заречный (находится в 45 километрах от Екатеринбурга).

Средний чек на продукцию составляет от 2 до 2,5 тыс. рублей. Косметика не тестируется на животных и отвечает требованиям соответствия технического регламента таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

По материалам компании 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
907
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
611
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
777
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1767
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эко-косметика делается без воды

Екатеринбургская компания, выпускающая безводную линейку уходовых средств ручной работы под брендом «Макошь», заявила о выходе на российский рынок эко-косметики. Ассортимент продукции насчитывает 10 товарных групп, среди которых – мыло, бомбы, скрабы, маски, твердые духи, бальзамы для губ, дезодоранты, крема, зубной порошок и масляные смеси. 

В месяц компания выпускает более 4 тысяч наименований продукции, суммарный оборот которых составляет порядка 700-800 тысяч рублей. «Макошь» представлена в 10 городах России, в том числе, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Основная доля продаж приходится на дистрибьюторские сети (65,6%) и официальный онлайн-магазин.

Вся косметика производится и упаковывается вручную и на 100% состоит из компонентов природного происхождения.

При разработке состава представленной в продаже линии косметики владельцы отказались от использования воды, чтобы не вводить в рецептуру консерванты. Базовые ингредиенты косметики - растительные (кокосовое, зародышей пшеницы, какао, ши и др.) и эфирные масла. Анна Бабкина, основатель, владелец бренда «Макошь»: Чтобы продлить срок годности продуктов, уберечь масла от прогоркания и окисления, мы добавляем витамин Е, являющийся антиоксидантом и природным консервантом. Пчелиный воск в составе кремов заменяет эмульгаторы.

 Большую часть сырья – растительные и эфирные масла – «Макошь» закупает напрямую у российских, европейских и индийских  производителей. «Наши партнеры из Индии производят для нас эфирные масла на заказ. В России мы также нашли производителей, которые поставляют растительные масла из-под пресса. Качество продукции компании подтверждают сертификатами соответствия и органическими сертификатами европейских стандартов», - комментирует Анна Бабкина. 

С октября 2015 года «Макошь» арендует производственные площади размером 112 кв. м на базе бизнес-инкубатора в городе Заречный (находится в 45 километрах от Екатеринбурга).

Средний чек на продукцию составляет от 2 до 2,5 тыс. рублей. Косметика не тестируется на животных и отвечает требованиям соответствия технического регламента таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

По материалам компании 

Эко-косметика делается без воды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eko-kosmetika-delaetsya-bez-vody/2016-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052