Авторитейл
Категорийный менеджмент
21 февраля 2014, 11:22 1992 просмотра

Дождемся ли мы Ё-мобиля

Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок

Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе «ё-АВТО» откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.

«В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок», – заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.

Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург сообщил РБК, что «ему об этом неизвестно», а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.

Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи «с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования».

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-АВТО», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс».

РБК Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дождемся ли мы Ё-мобиля

Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок

Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе «ё-АВТО» откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.

«В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок», – заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.

Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург сообщил РБК, что «ему об этом неизвестно», а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.

Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи «с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования».

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-АВТО», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс».

РБК Новости

санкт-петербург, автопром, ё-мобиль, ё-автоДождемся ли мы Ё-мобиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dozhdemsya-li-my-ye-mobilya/2014-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052