Компания Dove призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин, сообщает Sostav со ссылкой на сайт компании.
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. В России проект получил название #Покажитенас.
В рамках проекта компания планирует создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая женщина из любой страны. Цель — разрушить бьюти-стереотипы и показать женскую красоту без фото-ретуши.
В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.