Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dove покажет обычных женщин
Компания Dove призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин, сообщает Sostav со ссылкой на сайт компании.
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. В России проект получил название #Покажитенас.
В рамках проекта компания планирует создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая женщина из любой страны. Цель — разрушить бьюти-стереотипы и показать женскую красоту без фото-ретуши.
В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.