Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие мониторы обогнали дешевые по продажам
Жители России предпочитают заплатить за качество картинки на компьютерном мониторе, пишет «Ъ».
Аналитики GfK и Samsung выяснили, что продажи компьютерных мониторов низкого ценового сегмента (до 5 тыс. руб.) в России упали почти на треть, тогда как более дорогие устройства, напротив, демонстрируют рост. Рынок мониторов в целом вырос на 15% в деньгах и на 5% в штуках в сравнении с тем же периодом прошлого года, до 8,6 млрд руб. и более 800 тыс. устройств соответственно. Средняя цена выросла на 10%, примерно до 11 тыс. руб.
Продолжают расти продажи высокотехнологичных мониторов: с разрешением 4K и выше, изогнутых, ультраширокоформатных и игровых, отмечают аналитики.
Эксперты подчеркивают, что покупатели готовы доплачивать за разницу в качестве картинки. Предполагается, что на фоне стагнации рынка персональных компьютеров спрос продолжит уходить в сегменты устройств с высоким разрешением и большой диагональю. Игровые мониторы (с частотой обновления экрана от 144 Гц и выше) выросли в штуках на 57% и обеспечили 10% в рублевом обороте рынка за восемь месяцев года.
Ранее сообщалось о том, что в 2018 году рынок компьютерных игр в России вырос на 5%.
Кроме того, GfK рассказала о тенденциях продаж бытовой техники и электроники.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.