Крупные мировые ритейлеры
3 мая 2007, 07:30 1358 просмотров

"Донвинпром" надеется до конца года занять в Ростове 5-7% премиального рынка вин

Появившись в 2006 г. в продаже, вино под маркой "Вина Ведерниковъ" было хорошо встречено покупателями. С июня компания "Донвинпром" начнет поддерживать продажи этого вина дегустациями и экскурсиями к виноделам, надеясь до конца этого года занять 5-7% премиального рынка Ростова.

Розлив премиальных вин "Вина Ведерниковъ" из сортов винограда "красностоп золотовский", "сибирьковый", "каберне", "алиготе", "голубок" "Донвинпром" начал в августе 2006 г., объем выпуска составил 70 000 бутылок. Продажи первой партии в торговых сетях и ресторанах Ростова и Москвы начались в конце 2006 г. В этом году компания решила выпустить еще 70 000 бутылок и увеличить долю "Вин Ведерниковъ" на ростовском рынке премиальных вин до 5-7%, сообщил "Ведомостям" коммерческий директор "Донвинпрома" Михаил Планидин. По данным агентства "Бизнес Аналитик", сейчас доля компании в сегменте премиальных вин - около 3% ростовского рынка. Цена за бутылку "Вина Ведерниковъ" в магазинах и ресторанах в среднем составляет 450 руб.

В этом году компания будет делать акцент на продвижении продукции. С июня, по словам Планидина, начнутся дегустации в рознице, PR-акции, экскурсии на виноградники на хуторе Ведерники. Назвать сумму затрат он отказался. Прежде "Донвинпром" не вкладывал средства в consumer promotion, акцент делался на дистрибуцию, отмечает директор МА "Бизнес Аналитик" Оксана Хомич. По ее оценке, сумма затрат на продвижение может составить от 1,5 млн руб.

По словам Хомич, в Ростове наибольший рост потребления вина - в сегменте 350-500 руб. за бутылку: в 2006 г. - на 15-17%, а весь рынок - на 9-11%. Она полагает, что шансы увеличить долю рынка у "Вин Ведерниковъ" есть: в сегменте премиум нет явного лидера. А главный редактор журнала Magnum Игорь Сердюк считает, что увеличить долю в два раза компании помешает цена в 450 руб. "Рынок не готов выкладывать такие деньги за новую марку, еще не зарекомендовавшую себя на рынке, сейчас за $20 можно купить вполне приличное французское, испанское вино", - полагает Сердюк.

После дегустации "Вин Ведерниковъ" руководитель производства Chateau Le Grand Vostock Франк Дюсенер отметил динамику совершенствования этих вин, рассказывает финансовый директор компании Елена Денисова. Chateau Le Grand Vostock продает свои вина в Ростове в Metro Cash & Carry и "Магните" по цене от 160 до 800 руб., но специальных интервенций на ростовский рынок компания не планирует, отмечает Денисова. Директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко говорит, что его компания ежемесячно продает в Ростове 2000 бутылок "Звезды Тамани" по цене 210 руб.

В холдинг "Донвинпром" входит одноименная управляющая компания, Миллеровский винзавод, торговая компания "Винный квартал", сельхозпредприятие "Ведерники" и закупочная компания "Вина Ведерников". В 2006 г. общий выпуск - около 2,3 млн бутылок вина. Продукция: "Вина Ведерниковъ", "Алиготе", "Каберне", "Шардоне", "Изабелла", "Винный квартал", "Красное донское", "Левый берег". В Ростове сегмент тихих вин (350-500 руб.) формируют более 50 российских и иностранных производителей, лидеры - Миллеровский винзавод, South Africa KWV, Miguel Torres S.A., "Чайна Дистелери", Cordie Mestrezats.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Донвинпром" надеется до конца года занять в Ростове 5-7% премиального рынка вин

Появившись в 2006 г. в продаже, вино под маркой "Вина Ведерниковъ" было хорошо встречено покупателями. С июня компания "Донвинпром" начнет поддерживать продажи этого вина дегустациями и экскурсиями к виноделам, надеясь до конца этого года занять 5-7% премиального рынка Ростова.

Розлив премиальных вин "Вина Ведерниковъ" из сортов винограда "красностоп золотовский", "сибирьковый", "каберне", "алиготе", "голубок" "Донвинпром" начал в августе 2006 г., объем выпуска составил 70 000 бутылок. Продажи первой партии в торговых сетях и ресторанах Ростова и Москвы начались в конце 2006 г. В этом году компания решила выпустить еще 70 000 бутылок и увеличить долю "Вин Ведерниковъ" на ростовском рынке премиальных вин до 5-7%, сообщил "Ведомостям" коммерческий директор "Донвинпрома" Михаил Планидин. По данным агентства "Бизнес Аналитик", сейчас доля компании в сегменте премиальных вин - около 3% ростовского рынка. Цена за бутылку "Вина Ведерниковъ" в магазинах и ресторанах в среднем составляет 450 руб.

В этом году компания будет делать акцент на продвижении продукции. С июня, по словам Планидина, начнутся дегустации в рознице, PR-акции, экскурсии на виноградники на хуторе Ведерники. Назвать сумму затрат он отказался. Прежде "Донвинпром" не вкладывал средства в consumer promotion, акцент делался на дистрибуцию, отмечает директор МА "Бизнес Аналитик" Оксана Хомич. По ее оценке, сумма затрат на продвижение может составить от 1,5 млн руб.

По словам Хомич, в Ростове наибольший рост потребления вина - в сегменте 350-500 руб. за бутылку: в 2006 г. - на 15-17%, а весь рынок - на 9-11%. Она полагает, что шансы увеличить долю рынка у "Вин Ведерниковъ" есть: в сегменте премиум нет явного лидера. А главный редактор журнала Magnum Игорь Сердюк считает, что увеличить долю в два раза компании помешает цена в 450 руб. "Рынок не готов выкладывать такие деньги за новую марку, еще не зарекомендовавшую себя на рынке, сейчас за $20 можно купить вполне приличное французское, испанское вино", - полагает Сердюк.

После дегустации "Вин Ведерниковъ" руководитель производства Chateau Le Grand Vostock Франк Дюсенер отметил динамику совершенствования этих вин, рассказывает финансовый директор компании Елена Денисова. Chateau Le Grand Vostock продает свои вина в Ростове в Metro Cash & Carry и "Магните" по цене от 160 до 800 руб., но специальных интервенций на ростовский рынок компания не планирует, отмечает Денисова. Директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко говорит, что его компания ежемесячно продает в Ростове 2000 бутылок "Звезды Тамани" по цене 210 руб.

В холдинг "Донвинпром" входит одноименная управляющая компания, Миллеровский винзавод, торговая компания "Винный квартал", сельхозпредприятие "Ведерники" и закупочная компания "Вина Ведерников". В 2006 г. общий выпуск - около 2,3 млн бутылок вина. Продукция: "Вина Ведерниковъ", "Алиготе", "Каберне", "Шардоне", "Изабелла", "Винный квартал", "Красное донское", "Левый берег". В Ростове сегмент тихих вин (350-500 руб.) формируют более 50 российских и иностранных производителей, лидеры - Миллеровский винзавод, South Africa KWV, Miguel Torres S.A., "Чайна Дистелери", Cordie Mestrezats.

"Донвинпром" надеется до конца года занять в Ростове 5-7% премиального рынка вин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/donvinprom-nadeetsya-do-kontsa-goda-zanyat-v-rostove-5-7-premialnogo-rynka-vin/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052