Категорийный менеджмент
Общеотраслевое
11 октября 2008, 00:00 3407 просмотров

«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции

 

Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.

 

В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.

Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.

 

Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.

 

Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.

 

Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.

 

Компаньон

 

 

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции 

Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.

 

В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.

Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.

 

Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.

 

Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.

 

Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.

 

Компаньон

 

 

украина, домотехника, торговая марка«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domotekhnika-nachinaet-vypusk-sobstvennoy-produktsii/2008-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052