Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июля 2023, 09:30 4192 просмотра

Доля контрафактной газировки превысила 20%

Рост фальсификата начался после ухода западных производителей, сообщают «Известия».
noomcpk/ Shutterstock
noomcpk/ Shutterstock

В компании «Черноголовка» рассказали о резком росте доли контрафактной продукции на рынке газированных напитков в России.

«Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%», — прокомментировали в компании.

Нехарактерный для отечественной розницы рост фальсификата в категории газированных напитков объясняется уходом иностранных брендов и заменой их российскими марками.

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля контрафактной газировки превысила 20%Рост фальсификата начался после ухода западных производителей, сообщают «Известия».
noomcpk/ Shutterstock
noomcpk/ Shutterstock

В компании «Черноголовка» рассказали о резком росте доли контрафактной продукции на рынке газированных напитков в России.

«Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%», — прокомментировали в компании.

Нехарактерный для отечественной розницы рост фальсификата в категории газированных напитков объясняется уходом иностранных брендов и заменой их российскими марками.

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год

«Черноголовка», газировка, фальсификатДоля контрафактной газировки превысила 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-kontrafaktnoy-gazirovki-prevysila-20-22-iyulya-2023-230925/2023-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052