Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
28 апреля 2017, 08:33 2999 просмотров

Доля еды снижается

В России наблюдается снижение доли продовольственного сегмента в розничном товарообороте (РТО).

Согласно данным Infoline, по итогам прошлого года (2016), доля продовольственного сегмента в РТО составила 48,6%, что на 0,1 процентного пункта (п. п) ниже, чем в 2015 году. Эксперты полагают, что в текущем 2017 году доля снизится еще на 0,6 п.п. В случае верного прогнозирования ситуации, доля food в РТО все равно останется выше, чем в докризисные 2012–2013 годы, когда она занимала 46,6% и 47%, соответственно.

Как поясняет генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, подобные результаты являются прямым свидетельством того, что ситуация на потребительском рынке начинает постепенно улучшаться. Бурмистров также подчеркнул, что этот показатель оказывает серьезное влияние близкая к нулевой инфляция на продовольственном рынке.

«Потребители стали увереннее и научились эффективнее управлять своими покупательскими привычками в сложной экономической ситуации»,- говорит эксперт.

Отмечается, что непродовольственные категории восстанавливаются быстрее, особенно лекарственные средства, косметика, дрогери и детские товары. Тем не менее, несмотря на улучшение потребительских настроений, россияне все еще предпочитают тратить деньги экономно.

«Мы наблюдаем экономию на продовольственных категориях и перераспределение бюджетов домохозяйств в пользу товаров личной гигиены»,- говорится в его исследовании GfK.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля еды снижается

В России наблюдается снижение доли продовольственного сегмента в розничном товарообороте (РТО).

Согласно данным Infoline, по итогам прошлого года (2016), доля продовольственного сегмента в РТО составила 48,6%, что на 0,1 процентного пункта (п. п) ниже, чем в 2015 году. Эксперты полагают, что в текущем 2017 году доля снизится еще на 0,6 п.п. В случае верного прогнозирования ситуации, доля food в РТО все равно останется выше, чем в докризисные 2012–2013 годы, когда она занимала 46,6% и 47%, соответственно.

Как поясняет генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, подобные результаты являются прямым свидетельством того, что ситуация на потребительском рынке начинает постепенно улучшаться. Бурмистров также подчеркнул, что этот показатель оказывает серьезное влияние близкая к нулевой инфляция на продовольственном рынке.

«Потребители стали увереннее и научились эффективнее управлять своими покупательскими привычками в сложной экономической ситуации»,- говорит эксперт.

Отмечается, что непродовольственные категории восстанавливаются быстрее, особенно лекарственные средства, косметика, дрогери и детские товары. Тем не менее, несмотря на улучшение потребительских настроений, россияне все еще предпочитают тратить деньги экономно.

«Мы наблюдаем экономию на продовольственных категориях и перераспределение бюджетов домохозяйств в пользу товаров личной гигиены»,- говорится в его исследовании GfK.

Retail.ru

покупатели, исследования, infolineДоля еды снижается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-edy-snizhaetsya/2017-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052