Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 ноября 2018, 14:50 1771 просмотр

Dolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае

Модный дом вынужден отложить показ в Шанхае из-за скандала в соцсетях по поводу рекламы бренда, сообщает Reuters.

У пользователей китайских соцсетей возмущение вызвал рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть пиццу, спагетти и канноли. В это же время мужской голос за кадром дает ей советы. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.

Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.

Ранее сообщалось, что пользователи обвинили в расизме   H&M.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае

Модный дом вынужден отложить показ в Шанхае из-за скандала в соцсетях по поводу рекламы бренда, сообщает Reuters.

У пользователей китайских соцсетей возмущение вызвал рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть пиццу, спагетти и канноли. В это же время мужской голос за кадром дает ей советы. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.

Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.

Ранее сообщалось, что пользователи обвинили в расизме   H&M.

Retail.ru

dolce&gabbana, fashionDolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolce-gabbana-okazalas-v-tsentre-skandala-v-kitae/2018-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052