Модный дом вынужден отложить показ в Шанхае из-за скандала в соцсетях по поводу рекламы бренда, сообщает Reuters.
У пользователей китайских соцсетей возмущение вызвал рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть пиццу, спагетти и канноли. В это же время мужской голос за кадром дает ей советы. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.
Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.
Ранее сообщалось, что пользователи обвинили в расизме H&M.