Декоративное изображение
1 871

Поделиться

Dolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае

Модный дом вынужден отложить показ в Шанхае из-за скандала в соцсетях по поводу рекламы бренда, сообщает Reuters.

У пользователей китайских соцсетей возмущение вызвал рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть пиццу, спагетти и канноли. В это же время мужской голос за кадром дает ей советы. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.

Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.

Ранее сообщалось, что пользователи обвинили в расизме   H&M.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами