DIY. Товары для дома. Мебель
4 февраля 2019, 11:14 4764 просмотра

«Диван.ру» вдвое увеличил продажи за прошлый год

Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома divan.ru за прошлый год выросли на 98%. Отличный результат показала и собственная розничная сеть — прирост составил 148%. Произошло это в первую очередь за счет открытия пяти магазинов в новых регионах, считает основатель и генеральный директор «Диван.ру» Антон Макаров.

— Свой успех мы связываем с целым рядом факторов, — заявил он. — Помимо развития ассортимента, а это свыше 2000 новых товаров c начала года, мы существенно расширили зону своего присутствия в Центральной России. А самым мощным драйвером компании в первом полугодии стало расширение географии доставки. Мы начали работать на Санкт-Петербург, Владимир, Тулу, Ярославль, Тверь, Калугу, и в течение года открыли 5 новых офлайн магазинов в регионах.

Растущие показатели продаж также связаны и с появлением новых онлайн-клиентов: за 2018 год количество посещений сайта выросло на 101,7% и превысило 1 млн сеансов в месяц. Проходимость шоу-румов также увеличилась в 2,5 раза.

Добавим, что в 2018 году «Диван.ру» опробовал новый для себя формат розничного магазина. Обычно площадь шоу-рума составляет 200–250 кв.метров, тогда как на юге Москвы компания открыла магазин макси-формата площадью 560 кв.метров. За год работы после расширения салон продемонстрировал увеличение объема продаж на 144%. Сейчас, по словам гендиректора, компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели и в 2019 году планирует увеличивать долю рынка за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения клиентского сервиса и, конечно, расширения географии присутствия.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Диван.ру» вдвое увеличил продажи за прошлый год

Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома divan.ru за прошлый год выросли на 98%. Отличный результат показала и собственная розничная сеть — прирост составил 148%. Произошло это в первую очередь за счет открытия пяти магазинов в новых регионах, считает основатель и генеральный директор «Диван.ру» Антон Макаров.

— Свой успех мы связываем с целым рядом факторов, — заявил он. — Помимо развития ассортимента, а это свыше 2000 новых товаров c начала года, мы существенно расширили зону своего присутствия в Центральной России. А самым мощным драйвером компании в первом полугодии стало расширение географии доставки. Мы начали работать на Санкт-Петербург, Владимир, Тулу, Ярославль, Тверь, Калугу, и в течение года открыли 5 новых офлайн магазинов в регионах.

Растущие показатели продаж также связаны и с появлением новых онлайн-клиентов: за 2018 год количество посещений сайта выросло на 101,7% и превысило 1 млн сеансов в месяц. Проходимость шоу-румов также увеличилась в 2,5 раза.

Добавим, что в 2018 году «Диван.ру» опробовал новый для себя формат розничного магазина. Обычно площадь шоу-рума составляет 200–250 кв.метров, тогда как на юге Москвы компания открыла магазин макси-формата площадью 560 кв.метров. За год работы после расширения салон продемонстрировал увеличение объема продаж на 144%. Сейчас, по словам гендиректора, компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели и в 2019 году планирует увеличивать долю рынка за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения клиентского сервиса и, конечно, расширения географии присутствия.

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, развитие сети«Диван.ру» вдвое увеличил продажи за прошлый год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/divan-ru-vdvoe-uvelichil-prodazhi-za-proshlyy-god/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052