Декоративное изображение
2 883

Поделиться

Дискаунтеры РФ в 2016 году увеличили продажи на 15%

Кризис в стране оказался на руку дискаунтерам.

Согласно исследованию GfK, продажи российских дискаунтеров по итогам 2016 года выросли на 15,3% за счет преимуществ этого формата ритейла в условиях кризиса в стране. Отмечается, что дискаунтеры растут быстрее как по частоте покупок, так и по среднему чеку.

« Цена, как фактор выбора, остается одним из ключевых, что дает преимущество в первую очередь дискаунтерам», — говорится в отчете компании.

Согласно результатам 2016 года, из больших каналов также заметно растут гипермаркеты — зафиксирован рост на 5,8%.

«Но здесь частота покупок растет медленнее, а доля маленьких и средних покупок выросла на 3 пп., что при учете падения среднего чека сказывается на темпах роста всего канала», — поясняют аналитики.

По мнению компании, замедление роста оборота рынка продолжится, поскольку в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России прибавят чуть больше уровня инфляции — 5%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами