FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 августа 2018, 12:42 4084 просмотра

«Дикси» разрешила покупателям брать товары в рассрочку

Продовольственный ритейлер «Дикси» совместно с банком «Ренессанс-Кредит» запустил программу рассрочки на покупку товаров в магазинах сети, сообщает «Ъ».

«Дикси»В «Дикси» рассказали, что проект запущен с 30 июля в тестовом режиме только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в десяти магазинах региона. Позже проект распространится на другие регионы России.

«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию „продукты и товары повседневного спроса“. Совместно с „Ренессанс Кредитом“ мы доработали эту идею», — рассказал представитель ритейлера.

С помощью «кредитки» от ритейлера можно будет оплачивать товары и в других магазинах, но с процентами. Кроме того, одной из опций такой карты является покупка товаров в рассрочку на три месяца без начисления процентов. Также карта предоставляет так называемый беспроцентный период в 55 дней, когда клиент может приобретать товар и расплачиваться в указанный срок без процентов.

Представители «Дикси» полагают, что с помощью карт «Плюсуй» получится повысить сопоставимые продажи компании, трафик и средний чек. В «Ренессанс-Кредит» называют проект уникальным для рынка ритейла, так как он сочетает в себе возможности карты лояльности и банковской карты. Однако топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» переходит на мобильный контроль магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Продовольственный ритейлер «Дикси» совместно с банком «Ренессанс-Кредит» запустил программу рассрочки на покупку товаров в магазинах сети, сообщает «Ъ».

«Дикси»В «Дикси» рассказали, что проект запущен с 30 июля в тестовом режиме только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в десяти магазинах региона. Позже проект распространится на другие регионы России.

«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию „продукты и товары повседневного спроса“. Совместно с „Ренессанс Кредитом“ мы доработали эту идею», — рассказал представитель ритейлера.

С помощью «кредитки» от ритейлера можно будет оплачивать товары и в других магазинах, но с процентами. Кроме того, одной из опций такой карты является покупка товаров в рассрочку на три месяца без начисления процентов. Также карта предоставляет так называемый беспроцентный период в 55 дней, когда клиент может приобретать товар и расплачиваться в указанный срок без процентов.

Представители «Дикси» полагают, что с помощью карт «Плюсуй» получится повысить сопоставимые продажи компании, трафик и средний чек. В «Ренессанс-Кредит» называют проект уникальным для рынка ритейла, так как он сочетает в себе возможности карты лояльности и банковской карты. Однако топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» переходит на мобильный контроль магазинов.

Retail.ru

«Дикси» разрешила покупателям брать товары в рассрочку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» разрешила покупателям брать товары в рассрочку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-razreshila-pokupatelyam-brat-tovary-v-rassrochku/2021-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052