FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 апреля 2019, 10:54 1806 просмотров

«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик

ГК «Дикси» вернулась к исполнению положений Кодекса добросовестных практик (КДП) и намерена принимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0.

«Дикси»

Сотрудники юридического департамента «Дикси» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.

В числе целей Кодекса — повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.

Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрит принципы добросовестности в отношения с поставщиками

Почитайте также о том, что «Бристоль» открывает магазины в «Дикси».

Кроме того, приложение «Дикси» поможет покупателям точно узнать цену товара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ГК «Дикси» вернулась к исполнению положений Кодекса добросовестных практик (КДП) и намерена принимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0.

«Дикси»

Сотрудники юридического департамента «Дикси» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.

В числе целей Кодекса — повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.

Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрит принципы добросовестности в отношения с поставщиками

Почитайте также о том, что «Бристоль» открывает магазины в «Дикси».

Кроме того, приложение «Дикси» поможет покупателям точно узнать цену товара.

Retail.ru

«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podderzhala-kodeks-dobrosovestnykh-praktik/2021-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052