FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2017, 12:33 1612 просмотра

«Дикси» отмечает 3-кратный рост продаж канцелярии

В этом году торговая сеть «Дикси» отмечает небывалый спрос на канцелярские принадлежности для школьников.

Продажи за «предшкольную» неделю в этом году выросли в 3,18 раза по отношению к такой же неделе в прошлом году.

Для сравнения компания взяла последнюю неделю перед началом учебного года в 2017 (21-27 августа) и 2016 г (22-28 августа). При этом цены в этом году остались на уровне прошлого года.

Так, больше всего выросли продажи бумажно-беловой продукции: альбомов в 2017 году продано 1,52 раза больше, чем в 2016, тетрадей и дневников в 6,25 раз, цветной бумаги в 3,73 раза. В 2017 году также появились наборы для творчества и расширился ассортимент офисных принадлежностей.

Ранее «Перекресток» опубликовал исследование, согласно которому перед праздником почти в 3,5 раза повышаются продажи шоколадных конфет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» отмечает 3-кратный рост продаж канцелярии

В этом году торговая сеть «Дикси» отмечает небывалый спрос на канцелярские принадлежности для школьников.

Продажи за «предшкольную» неделю в этом году выросли в 3,18 раза по отношению к такой же неделе в прошлом году.

Для сравнения компания взяла последнюю неделю перед началом учебного года в 2017 (21-27 августа) и 2016 г (22-28 августа). При этом цены в этом году остались на уровне прошлого года.

Так, больше всего выросли продажи бумажно-беловой продукции: альбомов в 2017 году продано 1,52 раза больше, чем в 2016, тетрадей и дневников в 6,25 раз, цветной бумаги в 3,73 раза. В 2017 году также появились наборы для творчества и расширился ассортимент офисных принадлежностей.

Ранее «Перекресток» опубликовал исследование, согласно которому перед праздником почти в 3,5 раза повышаются продажи шоколадных конфет.

Retail.ru

дикси, исследование«Дикси» отмечает 3-кратный рост продаж канцелярии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-otmechaet-3-kratnyy-rost-prodazh-kantselyarii/2017-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052