Декоративное изображение
1 764

«Дикси» отмечает 3-кратный рост продаж канцелярии

В этом году торговая сеть «Дикси» отмечает небывалый спрос на канцелярские принадлежности для школьников.

Продажи за «предшкольную» неделю в этом году выросли в 3,18 раза по отношению к такой же неделе в прошлом году.

Для сравнения компания взяла последнюю неделю перед началом учебного года в 2017 (21-27 августа) и 2016 г (22-28 августа). При этом цены в этом году остались на уровне прошлого года.

Так, больше всего выросли продажи бумажно-беловой продукции: альбомов в 2017 году продано 1,52 раза больше, чем в 2016, тетрадей и дневников в 6,25 раз, цветной бумаги в 3,73 раза. В 2017 году также появились наборы для творчества и расширился ассортимент офисных принадлежностей.

Ранее «Перекресток» опубликовал исследование, согласно которому перед праздником почти в 3,5 раза повышаются продажи шоколадных конфет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение