Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» отмечает 3-кратный рост продаж канцелярии
В этом году торговая сеть «Дикси» отмечает небывалый спрос на канцелярские принадлежности для школьников.
Продажи за «предшкольную» неделю в этом году выросли в 3,18 раза по отношению к такой же неделе в прошлом году.
Для сравнения компания взяла последнюю неделю перед началом учебного года в 2017 (21-27 августа) и 2016 г (22-28 августа). При этом цены в этом году остались на уровне прошлого года.
Так, больше всего выросли продажи бумажно-беловой продукции: альбомов в 2017 году продано 1,52 раза больше, чем в 2016, тетрадей и дневников в 6,25 раз, цветной бумаги в 3,73 раза. В 2017 году также появились наборы для творчества и расширился ассортимент офисных принадлежностей.
Ранее «Перекресток» опубликовал исследование, согласно которому перед праздником почти в 3,5 раза повышаются продажи шоколадных конфет.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.