Декоративное изображение
1 128

Поделиться

Девять из десяти продуктов в РФ в сентябре подорожали

В России в сентябре 2007г. по сравнению с августом отмечалось увеличение цен на 89% наблюдаемых продовольственных товаров, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).

Наиболее значительно - на 13,5% - за месяц выросли цены на масло подсолнечное и сыр сычужный. При этом увеличение цен на эти продукты отмечалось в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации. В 24 субъектах РФ масло подсолнечное подорожало более чем на 20%, цены на сыр выросли также более чем на 20% в 14 субъектах России. Более всего цены выросли на масло подсолнечное в Ставропольском крае, Еврейской автономной области и Карачаево-Черкесской Республике - на 32,1-35,6%, на сыр - в Липецкой и Ивановской областях - на 25,2% и 27,4% соответственно.

В группе молочных продуктов молоко пастеризованное стало дороже на 9,4%, кисломолочные продукты - на 7,9%, творог различной жирности - на 7,4-7,5%. Алкогольные напитки в сентябре 2007г. по сравнению с августом стали дороже на 0,6%.

Несколько замедлились темпы роста цен на продукты переработки зерна. Макаронные изделия за месяц стали дороже на 2,5%, хлеб и хлебобулочные изделия за месяц в среднем по РФ подорожали на 1,6%. Вместе с тем в сентябре цены на пшено, крупы манную, овсяную и перловую увеличились на 4,1-4,5%, горох, фасоль и муку пшеничную - на 3,1-3,6%.

Среди остальных наблюдаемых продовольственных товаров яйца стали дороже на 6,1%, икра лососевых рыб, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы, маргарин, майонез, свинина, куры, мед пчелиный натуральный, отдельные виды кондитерских изделий и овощных консервов подорожали за месяц на 1,6-2,7%.

Вместе с тем, отметили в Росстате, в сентябре 2007г. продолжилось сезонное снижение цен на наблюдаемые виды плодоовощной продукции. Так, капуста белокочанная и морковь подешевели на 16,7%, виноград - на 16,6%, картофель - на 16,1%, лук репчатый - на 12,6%, свекла - на 10,2%. Вместе с тем бананы стали дороже на 13,6%, чеснок - на 2,8%.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами