Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
2 июня 2015, 06:28 2631 просмотр

Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикой

Нынешний кризис принес на рынок недвижимости «моду на математику и счетное обоснование». Ритейлеры и девелоперы торговой недвижимости теперь ожидают от консультантов математически обоснованные, смоделированные и доказательные рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций, выбор локации и другие аспекты развития торговых сетей и отдельных магазинов.

Специалисты компании RRG отмечают, что в период кризиса 2008-2009 года игроки рынка принимали решения, опираясь преимущественно на опыт и здравый смысл. Сейчас каждый второй заказчик ориентируется на расчетные данные.

«В период прошлого кризиса такие слова как «геомаркетинг» или «кластерный анализ» воспринимались, скорее, как дань моде. И полученные результаты конкретных расчетов для конкретных помещений или сетей не ложились в основу принятия решений. Тогда игроки рынка были не готовы, – рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Сейчас – судя по количеству обращений – «клиент созрел». Например, на прошедшей недавно выставке по торговой недвижимости каждый второй посетитель стенда запрашивал расчет оборота, модель Хаффа, маркет-план и другие виды работ, связанные с математическим моделированием и ГИС.»

Подобные тенденции говорят о том, что сфера торговой недвижимости окончательно становится равноправной отраслью экономики, такой как ракетостроение или химическая промышленность. Ведь новые ТЦ или развитие крупной торговой сети – это и рабочие места, и налоги в бюджет, и влияние на развитие дорожной сети. Поэтому рынок коммерческой недвижимости сегодня также нуждается в хорошей научно-технической базе, как и другие отрасли.

Компания RRG, в свою очередь, на фоне увеличения спроса на точное, математически обоснованное прогнозирование запустила новый проект в рамках своей деятельности – RRG Lab – уникальный научно-исследовательский центр, постоянно работающий над совершенствованием и созданием новых методик расчета ключевых характеристик будущих объектов коммерческой недвижимости.

«На сегодняшний день, насколько мне известно, RRG Lab – единственное специальное научно-практическое подразделение, ориентированное на разработку методик для обоснования тех или иных решений на рынке недвижимости. Уже целый ряд методик, которые мы разработали являются уникальными в мировом масштабе. Однако, я уверен, что совсем скоро и другие консультанты будут работать в этом направлении. Ведь, как известно, «спрос рождает предложение», – резюмирует Денис Колокольников.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикой

Нынешний кризис принес на рынок недвижимости «моду на математику и счетное обоснование». Ритейлеры и девелоперы торговой недвижимости теперь ожидают от консультантов математически обоснованные, смоделированные и доказательные рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций, выбор локации и другие аспекты развития торговых сетей и отдельных магазинов.

Специалисты компании RRG отмечают, что в период кризиса 2008-2009 года игроки рынка принимали решения, опираясь преимущественно на опыт и здравый смысл. Сейчас каждый второй заказчик ориентируется на расчетные данные.

«В период прошлого кризиса такие слова как «геомаркетинг» или «кластерный анализ» воспринимались, скорее, как дань моде. И полученные результаты конкретных расчетов для конкретных помещений или сетей не ложились в основу принятия решений. Тогда игроки рынка были не готовы, – рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Сейчас – судя по количеству обращений – «клиент созрел». Например, на прошедшей недавно выставке по торговой недвижимости каждый второй посетитель стенда запрашивал расчет оборота, модель Хаффа, маркет-план и другие виды работ, связанные с математическим моделированием и ГИС.»

Подобные тенденции говорят о том, что сфера торговой недвижимости окончательно становится равноправной отраслью экономики, такой как ракетостроение или химическая промышленность. Ведь новые ТЦ или развитие крупной торговой сети – это и рабочие места, и налоги в бюджет, и влияние на развитие дорожной сети. Поэтому рынок коммерческой недвижимости сегодня также нуждается в хорошей научно-технической базе, как и другие отрасли.

Компания RRG, в свою очередь, на фоне увеличения спроса на точное, математически обоснованное прогнозирование запустила новый проект в рамках своей деятельности – RRG Lab – уникальный научно-исследовательский центр, постоянно работающий над совершенствованием и созданием новых методик расчета ключевых характеристик будущих объектов коммерческой недвижимости.

«На сегодняшний день, насколько мне известно, RRG Lab – единственное специальное научно-практическое подразделение, ориентированное на разработку методик для обоснования тех или иных решений на рынке недвижимости. Уже целый ряд методик, которые мы разработали являются уникальными в мировом масштабе. Однако, я уверен, что совсем скоро и другие консультанты будут работать в этом направлении. Ведь, как известно, «спрос рождает предложение», – резюмирует Денис Колокольников.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

девелопмент, инвестиции, бизнес-модельДевелоперы и ритейлеры увлеклись математикой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/developery-i-riteylery-uvleklis-matematikoy/2015-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052