Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Детский мир" в первом полугодии утроил чистый убыток, почти до 1 млрд рублей
Чистый убыток ОАО "Детский мир- Центр", управляющего сетью магазинов детских товаров, в I полугодии 2008 года по РСБУ вырос в три раза по сравнению с соответствующим показателем прошлого года - с 332,3 млн рублей до 994,79 млн рублей.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка "Детский мир-Центр" за отчетный период составила 6,867 млрд рублей, что на 46% выше выручки в I полугодии 2007 года.
Компания отмечает, что финитоги полугодия по РСБУ отражают результаты работы одного юридического лица и не дают полного представления о бизнесе группы компаний "Детский Мир", консолидированная отчетность которой составляется по US GAAP.
ОАО "Детский мир-Центр", как и ОАО "Детский мир", входят в принадлежащую АФК "Система" группу компаний "Детский мир". ОАО "Детский мир" принадлежит историческое здание универмага детских товаров на Лубянке и складской комплекс в Москве, а "Детский мир-Центр" развивает региональную сеть магазинов. Группа компаний "Детский мир" объединяет одноименную сеть магазинов и компанию "С-тойз", одного из ведущих российских производителей и импортеров игрушек.
Выручка "Детского мира" по US GAAP в I квартале 2008 выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $147,6 млн, чистый убыток увеличился в 2 раза - до $18,4 млн.
По данным на конец начало августа 2008 года, количество магазинов розничной сети "Детского мира" составило 105 супер-и гипермаркетов площадью более 180 тыс. кв.м., расположенных в 51 городе России и 1 на Украине. Выручка группы компаний "Детский мир" по US GAAP в 2007 году выросла на 78% и составила $597,2 млн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?