Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
23 сентября 2013, 00:01 2126 просмотров

Детских игрушек стало больше

Объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%

По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%: с 664 млн шт до 928,3 млн шт. Рынок рос ежегодно, за исключением кризисного 2009 г., когда падение объёма предложения составило 17% относительно 2008 г. В последующие годы предложение продукции росло в среднем на 20% в год. Стабильное увеличение объёма предложения продукции связано в первую очередь с растущим спросом на товары данной категории.

Основная часть детских игрушек, предложенных на рынке, представляет собой импортную продукцию. В 2008-2012 гг. иностранные компании поставляли на российский рынок в среднем 80% продукции от объёма предложения, тогда как доля отечественного производства составляла в среднем 7,2%.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. импортная продукция продолжит удерживать доминирующие позиции в объемё предложения и в исследуемом периоде составит в среднем 77,1%. Однако доля отечественного производства будет увеличиваться, что связано с утверждением правительством страны «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», которая направлена на упорядочение российского рынка детских товаров и увеличение их конкурентоспособности. Основными задачами стратегии являются наращивание доли российской детской продукции на внутреннем рынке, увеличение доли инновационных товаров в общем объёме экспорта и снижение стоимости детских товаров для потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детских игрушек стало больше

Объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%

По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%: с 664 млн шт до 928,3 млн шт. Рынок рос ежегодно, за исключением кризисного 2009 г., когда падение объёма предложения составило 17% относительно 2008 г. В последующие годы предложение продукции росло в среднем на 20% в год. Стабильное увеличение объёма предложения продукции связано в первую очередь с растущим спросом на товары данной категории.

Основная часть детских игрушек, предложенных на рынке, представляет собой импортную продукцию. В 2008-2012 гг. иностранные компании поставляли на российский рынок в среднем 80% продукции от объёма предложения, тогда как доля отечественного производства составляла в среднем 7,2%.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. импортная продукция продолжит удерживать доминирующие позиции в объемё предложения и в исследуемом периоде составит в среднем 77,1%. Однако доля отечественного производства будет увеличиваться, что связано с утверждением правительством страны «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», которая направлена на упорядочение российского рынка детских товаров и увеличение их конкурентоспособности. Основными задачами стратегии являются наращивание доли российской детской продукции на внутреннем рынке, увеличение доли инновационных товаров в общем объёме экспорта и снижение стоимости детских товаров для потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

игрушки для детей, товары для детей, рост рынкаДетских игрушек стало больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskikh-igrushek-stalo-bolshe/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052