Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 344

Поделиться

Детская игрушка с точки зрения психолога

Большинство игрушек в российских сетевых магазинах не соответствуют требованиям психолого-педагогической экспертизы. Об этом на Конгрессе индустрии детских товаров рассказала директор центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета Елена Смирнова.

«Среди игрушек, поступивших на экспертизу к нам в центр, лишь 25% соответствует критериям. Мы проверяем эстетические качества, оцениваем развивающий потенциал игрушки, ее упаковку и качество. Преобладают закрытые игрушки – куклы-роботы и куклы и животные с сомнительной внешностью. Самый количественно наполняемый, но качественно отстающий сегмент – образные игрушки. Не хватает на рынке игровых кукол с образом ребенка, машинок с кузовом и динамических игрушек. Подавляющее большинство игрушек в сетевых магазинах не соответствует психолого-педагогической экспертизе по разным критериям», – сказала Е.Смирнова.

Она также отметила, что экспертиза носит добровольный характер.

Агентство городских новостей «Москва»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами